«Яндекс» объявил о создании нового бизнес-направления — электронной коммерции и объединения в одну структуру «Маркета», «Еды», «Лавки» и «Маркет деливери». Данный шаг свидетельствует о стремлении компании усилить технологическую интеграцию и улучшить юнит-экономику своих сервисов. Сквозные рекомендательные алгоритмы и совместное использование логистической инфраструктуры позволят предложить пользователям персонализированные подборки и быстрые способы доставки.
![Источник изображения: Yandex](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2023/10/24/1094902/yandeks-sozdal-edinoe-napravlenie-elektronnoj-kommercii-obediniv-market-edu-lavku-i-market-deliveri-main.jpg)
Источник изображения: Yandex
Одним из важнейших аспектов нововведений станет разработка сквозных рекомендательных алгоритмов. Эти алгоритмы будут анализировать предыдущие покупки пользователя на всех платформах «Яндекса» и предлагать персонализированные товарные подборки.
Сервисы «Маркет», «Еда», «Лавка» и «Деливери» начнут активно использовать логистические ресурсы друг друга. Введение опции доставки «по клику» уже показало свою эффективность: в Москве и Санкт-Петербурге каждый пятый заказ на «Маркете» осуществляется именно этим способом.
«Яндекс» также акцентирует внимание на развитии экспресс-доставки. Сокращение времени доставки до двух часов станет возможным благодаря оптимизации логистических цепочек.
Источник:
Все комментарии премодерируются.