Оригинал материала: https://3dnews.kz/1094975

Apple поддержала американский законопроект о праве потребителей на ремонт электронной техники

Apple поддержала «Закон о праве на ремонт» (Right to Repair Act) и обещает предоставить всем потребителям и независимым сервисным центрам в США необходимые инструменты и руководства для ремонта «яблочных» устройств. Инициатива была анонсирована на специальном мероприятии в Белом доме и является частью стратегии администрации президента США Джозефа Байдена (Joseph Biden) по стимулированию экономической конкуренции.

 Источник изображения: Militiamobiles / Pixabay

Источник изображения: Militiamobiles / Pixabay

Apple заявила о намерении предоставить всем необходимые детали, инструменты и информацию для ремонта своих продуктов. Об этом во вторник сообщил Брайан Нойманн (Brian Naumann), вице-президент Apple и генеральный директор ремонтного бизнеса компании, во время мероприятия в Белом доме.

Этот шаг является частью более широкой стратегии администрации Байдена по стимулированию экономической конкуренции в стране. Президент США ранее подписал указ, призывающий Федеральную торговую комиссию США (FTC) ужесточить контроль над компаниями, ограничивающими возможности потребителей по ремонту своих устройств. Apple уже начала поддерживать законодательные инициативы, направленные на закрепление принципов «Права на ремонт», и даже поддержала принятие этого закона в Калифорнии в августе текущего года.

Это решение Apple может стать примером для других крупных технологических компаний и даже для законодателей на федеральном уровне. Лайл Брейнард (Lael Brainard), директор Национального экономического совета (NEC), приветствовала решение Apple: «Где бы вы ни находились — в Калифорнии, Мэне или Мичигане, компания Apple предоставит вам по разумным ценам детали, инструменты и документацию, необходимые для ремонта ваших устройств Apple».

Решение Apple не только укрепляет позиции компании в отношении социальной ответственности, но и открывает новые возможности для потребителей и независимых сервисных центров. Это также может стать толчком к созданию национального законодательства, которое сбалансирует интересы производителей и потребителей, обеспечивая доступ к качественному ремонту устройств.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1094975