Microsoft: релиз Starfield привлёк рекордное количество новых подписчиков Game Pass

Читать в полной версии

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) в рамках отчёта компании за первый квартал текущего финансового года прокомментировал успехи космической ролевой игры Starfield от Bethesda Game Studios.

Источник изображения: Steam (SinEx)

Напомним, доступная на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox) ролевая игра за две недели с релиза привлекла более 10 млн человек. Этот показатель покорился проекту 20 сентября.

По словам Наделлы, с тех пор аудитория Starfield расширилась ещё на 1 млн — до 11 млн пользователей. При этом почти половина проведённого геймерами в игре времени приходится на ПК.

Источник изображения: Steam

Наделла также обмолвился, что на день релиза Starfield пришёлся наибольший суточный прирост подписчиков Game Pass в истории сервиса. О каком именно количестве абонентов идёт речь, руководитель не уточнил.

Помимо прочего, Starfield, вероятно, поспособствовала достижению игровым направлением Microsoft рекордной выручки ($3,9 млрд) за квартал, не считая показателей праздничных сезонов.

Источник изображения: Steam

Ранее стало известно, что доступность в библиотеке Game Pass не помешала Starfield стать самой продаваемой (в денежном эквиваленте) игрой в США за сентябрь на PC и консолях Xbox.

Starfield вышла 6 сентября, однако целую неделю до этого была доступна покупателям расширенного издания. Рейтинг игры на сайте агрегатора рецензий Metacritic не превышает 86 % (ПК-версия).