Оригинал материала: https://3dnews.kz/1095481

Полноэкранная нерелевантная реклама в Xbox стала раздражать пользователей

От владельцев консолей Xbox начали поступать жалобы на всплывающую полноэкранную рекламу Call of Duty: Modern Warfare III. Этим методом продвижения продукции Microsoft пользуется всё чаще, и он начинает раздражать игроков. Реклама нерелевантная, и отключить её нельзя.

 Источник изображения: twitter.com/tomwarren

Источник изображения: twitter.com/tomwarren

На полноэкранную рекламу в Xbox пожаловались журналисты сразу нескольких крупных ресурсов, и их поддержали пользователи соцсети X. Microsoft начала пользоваться этим сомнительным инструментом несколько месяцев назад. Одно из первых объявлений появилось после мероприятия Xbox Developer Direct в январе — тогда рекламировались новые игры на платформе; в июне Microsoft «повторила успех» по окончании Xbox Showcase. Оба объявления несколько раздражали, но не продвигали какую-то одну игру напрямую — игроки были недовольны, но особого внимания на инцидент не обратили.

Но дальше Microsoft начала явно злоупотреблять инструментом, демонстрируя владельцам Xbox полноэкранную рекламу Starfield, Forza Motorsport, а теперь и Call of Duty: Modern Warfare III. Те, кто не включает консоль каждый день, могли пропустить некоторые из объявлений. К счастью, они пока возникают лишь при загрузке и не показываются одно за другим. Но одним из неприятных аспектов является их нерелевантность: рекламу видят даже те, кто оформил на эти игры предзаказ или даже успел установить их. Как и те, кого эти игры не интересуют.

И это не единственная претензия к игровому подразделению Microsoft: тестовая версия интерфейса Xbox Home одно время превратилась в некое подобие гигантской рекламы Game Pass. Разработчик отреагировал на недовольство игроков и разгрузил интерфейс, хотя и оставил в нём нерелевантные элементы контента. И это вызывает недоумение: Microsoft с гордостью рассказывает о повсеместном внедрении функций искусственного интеллекта, но пока не потрудилась использовать их во благо Xbox — геймеры с радостью восприняли бы персонализированную рекламу с играми, которые были бы им по-настоящему интересны. Как временное решение сошла бы и опция, позволяющая вообще отключить рекламу в интерфейсе.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1095481