Руководитель WhatsApp Уилл Кэткарт (Will Cathcart) подтвердил, что вопрос внедрения рекламы в популярный мессенджер ещё не закрыт. Планы по размещению рекламных объявлений в Статусе (Status) и Каналах (Channels) остаются в силе, хотя и без чётких сроков.
В интервью бразильскому изданию Folha de S.Paulo Кэткарт затронул тему монетизации приложения WhatsApp. Он подтвердил, что сервис не будет показывать рекламу пользователям прямо в чате. Однако Кэткарт не исключил вариант появления рекламы в других разделах приложения, включая Статус и Каналы.
С 2018 года Meta✴ (тогда ещё Facebook✴) уже искала способы внедрения рекламы в функцию Статус в WhatsApp, аналогичную функции Сторис (Stories) в Instagram✴. Однако в 2020 году эти планы были отложены из-за опасений, что такой шаг может вызвать негативную реакцию пользователей, озабоченных вопросами конфиденциальности. Несмотря на это, как теперь выясняется, идея не была отвергнута полностью.
Кэткарт уточнил, что реклама может быть интегрирована в различные элементы приложения, в том числе в Каналы — функцию, которая позволяет пользователям создавать публичные группы по интересам. Это открывает новые горизонты для бизнеса, давая возможность владельцам таких Каналов продвигать свои товары и услуги непосредственно в рамках платформы.