реклама
Новости Software

Бывший сценарист Valve раскрыл, почему на самом деле Left 4 Dead 2 вышла всего через год после первой части

Когда в 2009-м Valve выпустила Left 4 Dead 2 — всего через год после Left 4 Dead, — многие фанаты были возмущены, что студия так быстро забросила первую часть. Однако у этого решения, как выяснилось, была неочевидная причина.

 Источник изображения: Valve

Источник изображений: Valve

В интервью Game Developer бывший сценарист Valve и один из руководителей разработки Left 4 Dead Чет Фалижек (Chet Faliszek) рассказал о многочисленных технических проблемах культового кооперативного шутера.

По словам Фалижека, со стороны оригинальная Left 4 Dead функционировала исправно, но с технической точки зрения была настолько сломана, что после релиза «никто не хотел к ней даже прикасаться».

По неведомой причине игра загружала каждую карту два или три раза (это происходило на фоне). Команда стремилась исправить эту «особенность», но каждая попытка приводила к новым проблемам: например, пропадал персонаж игрока.

«Left 4 Dead была настолько хрупким созданием, что никто не хотел к ней даже прикасаться… Мы при всём желании не смогли бы внедрить в Left 4 Dead поддержку модов, как в Left 4 Dead 2, без крупной перезагрузки», — вспоминает Фалижек.

Left 4 Dead 2 и стала той крупной перезагрузкой, которая требовалась для исправления игры. В долгосрочной перспективе это пошло франшизе на пользу, хотя на релизе второй части фанаты успели поворчать.

Почему же Valve не объяснила ситуацию раньше? Отвечает Фалижек: «Когда люди убиваются ради игры, нельзя взять и сказать, что у неё есть проблемы… Пусть лучше злятся на меня, думая, будто это была моя идея».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google выпустил вторую бету Android 15 с «Личным пространством», предиктивным «Назад» и множеством других нововведений 8 мин.
Новая статья: Animal Well — колодец, из которого не хочется вылезать. Рецензия 9 мин.
В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр 37 мин.
Microsoft начала веерные остановки подписок на свои облачные продукты для российских корпоративных клиентов 48 мин.
Лучше поздно, чем никогда: Arkane Austin всё-таки выпустит финальное обновление Redfall 2 ч.
МТС открыла магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики 4 ч.
Sony пригрозила 700 компаниям судом за несанкционированное использование музыки для обучения ИИ 5 ч.
Ubisoft отреагировала на слухи о требованиях Assassin's Creed Shadows к постоянному онлайн-подключению 5 ч.
Следующая Call of Duty на старте продаж станет доступна в Game Pass 7 ч.
Intel выпустила видеодрайвер с поддержкой Ghost of Tsushima, Senua’s Saga: Hellblade II, Wuthering Waves и XDefiant 7 ч.
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 3 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 4 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 4 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 5 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 5 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 7 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 7 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 8 ч.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 8 ч.
Гарвардский университет и Amazon построили в Бостоне квантовую сеть длиной более 35 км 8 ч.