Оригинал материала: https://3dnews.kz/1097276

У разработчиков «Смуты» до сих пор нет «полностью завершённого получаса игры» — раскрыты планы на показ геймплея

У исторического ролевого экшена «Смута» от Cyberia Nova уже есть дата выхода, но до сих пор нет полноценной геймплейной демонстрации. Что задерживает показ, разработчики рассказали в недавних ответах на вопросы игроков.

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

По словам авторов, лишнего времени на протяжении производства у них нет — визуальный контент (модели, персонажи, заставочные ролики) уже завершён, а баланс боевой системы, анимации, освещение будут дорабатывать до последнего.

«"Полностью завершённого получаса игры" просто не существует — баланс боевой системы и настройка искусственного интеллекта ботов, например, затрагивают вообще всю игру», — объяснили в Cyberia Nova.

Релизная сборка «Смуты», согласно плану студии, будет готова в начале февраля. Показ геймплея разделят на два дневника разработчиков, первый из которых выйдет до конца месяца и будет «новогодним подарком боярам».

Первый дневник будет основываться на ноябрьской сборке и включать влияние образа на квесты и диалоги, перемещение по локациям и взаимодействие с фракциями. Второй (январская сборка) расскажет про боевую систему, врагов, боссов и прокачку.

Разработчики «Смуты» также подтвердили встречу в игре с Мининым и Пожарским, поддержку геймпада и использование в проекте технологии Metahuman, допустили выход коллекционного издания и DLC («идеи у нас есть»).

«Смута» создаётся эксклюзивно для VK Play, где будет продаваться по цене 2015 рублей (1612 рублей по предзаказу). Релиз игры ожидался 26 февраля 2024 года, но в Администрации президента России заявили, что игра выйдет в марте.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1097276