реклама
Игры

Самые ожидаемые игры 2024 года

Перед Новым годом мы рассказали о некоторых самых ожидаемых играх 2024-го в спецвыпуске нашего видеодайджеста Gamesblender.

Но в один материал всё не уместить, так что ловите ещё и эту статью.

Earthblade

Жанр: метроидвания.

Разработчик: Extremely OK Games.

Издатель: Extremely OK Games.

Платформы: PC.

Дата выхода: 2024 год.

Вышедшая в 2018 году Celeste поразила и критиков, и игроков — не только Nintendo способна создавать крутые двухмерные платформеры! Да к тому же и история в игре была трогательной, а с релизом дополнения она оказалась ещё и многослойной. Планка задана очень высокая, поэтому ожидания от Earthblade — нового проекта тех же разработчиков — соответствующие. Однако копию Celeste коллектив не делает — Earthblade будет больше похожа на двухмерную метроидванию.

«Больше похожа» я написал не просто так — разработчики говорят, что их новому проекту не совсем подходит такое определение. Дело в том, что в Earthblade упор сделан на свободу действий — дескать, ограничений здесь меньше, чем в классических метроидваниях. Зато остальные особенности жанра на месте: и сражения с противниками будут, и новые способности персонаж будет получать, и регионы отличаются друг от друга визуально и геймплейно.

Авторы утверждают, что игру делают менее трудной, чем Celeste, — погибать так часто не придётся. В то же время интересными стараются сделать и передвижение по локациям, и бои — если первое мы уже могли оценить в их прошлом проекте, то «боёвки» там не было вообще. Говорят, в Earthblade возьмут из «Зельды» возможность привязывать предметы к выбранным кнопкам — судя по всему, арсенал будет внушительным и позволит комбинировать разные виды оружия. В 2022 году создатели утверждали, что «в каком-то смысле переборщили» с обещанием выпустить игру в 2024 году и на самом деле работы осталось не так уж много. Надеемся на релиз в ближайшие месяцы.

Hades II

Жанр: роглайк.

Разработчик: Supergiant Games.

Издатель: Supergiant Games.

Платформы: PC.

Дата выхода: 2024 год (ранний доступ).

Хотя прошлые игры Supergiant Games были по-своему хороши, именно Hades вывела коллектив на новый уровень. Успех был настолько оглушительным, что студия впервые за свою историю решила сделать сиквел. Главной героиней Hades II стала сестра Загрея, принцесса Подземного мира по имени Мелиноя, а вызов она бросит титану времени Кроносу. Помогать ей будут обитатели Олимпа, в том числе Аполлон и Зевс, чьи дары будут делать героиню всё сильнее и выносливее.

Суть игры не изменится — это по-прежнему роглайк-экшен, в котором смерть означает необходимость начинать прохождение заново. История будет «особенной для каждого игрока», и на своём пути Мелиноя встретит «десятки запоминающихся персонажей» — помимо совершенно новых героев, будут и старые знакомые из первой части.

Подробностями разработчики делятся неохотно, обходясь лишь расплывчатыми формулировками: обещают новые локации, испытания, системы улучшений и некие сюрпризы. Героиня сможет приручать питомцев, использовать магические инструменты для сбора реагентов, разгадывать многочисленные тайны… В общем, во второй части явно будет чем заняться под новый зажигательный саундтрек. Если Hades II действительно выйдет в этом году, то появится она в раннем доступе Steam — авторы утверждают, что первая часть стала такой замечательной во многом благодаря отзывам сообщества.

Harold Halibut

Жанр: приключение.

Разработчик: Slow Bros.

Издатель: Slow Bros.

Платформы: PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One.

Дата выхода: 2024 год.

Коллектив Slow Bros. полностью оправдывает своё название — Harold Halibut уже около десяти лет находится в разработке, и казалось, что она так никогда и не выйдет. Однако прошлым летом студия прервала молчание и пообещала, что в 2024 году релиз уж точно состоится.

Это будет сюжетное приключение на дне инопланетного океана, где оказался космический ковчег, покинувший Землю 250 лет назад. Главный герой — ассистент научной руководительницы экспедиции, которая, в отличие от многих других обитателей корабля, всё ещё надеется покинуть океан и отправиться на другую планету. Обещают захватывающий сюжет, множество персонажей (полностью озвученных на английском языке) и «глубокие диалоги» — поднятые в игре темы дружбы и жизни волновали и продолжают волновать авторов.

Изначально вся игра создавалась с использованием покадровой анимации, однако с этим было связано немало ограничений, да и времени это занимало много. Поэтому коллектив продолжил лепить модельки и сооружать декорации в реальности, а затем сканировал их и переносил в «цифру». А для большинства анимаций персонажей использовалась технология захвата движений. Иными словами, это не полностью слепленная и сделанная вручную игра, какой была Neverhood, но менее интересной это её не делает — хочется верить, что релиз в очередной раз не перенесут.

Helldivers 2

Жанр: экшен.

Разработчик: Arrowhead Game Studios.

Издатель: Sony Interactive Entertainment.

Платформы: PC, PlayStation 5.

Дата выхода: 8 февраля 2024 года.

Helldivers 2 позволит игрокам вновь стать адскими десантниками и отправиться воевать за свободу космоса, но выглядеть игра будет не так, как предшественница. Если первая часть напоминала кооперативную Alien Shooter с расположенной сверху камерой, то сиквел больше похож на Returnal и другие экшены с видом от третьего лица.

Суть останется прежней: собираете отряд, в который могут входить до четырёх десантников, выбираете задания, отправляетесь и выполняете их. Главное — огонь по своим никуда не денется, и если первая часть благодаря ему генерировала много забавных ситуаций, то и здесь он вряд ли будет раздражать. Нужно лишь быть аккуратными и осторожными, а не закидывать взрывчаткой окружённых чудовищами напарников.

Других деталей очень мало — известно лишь, что арсенал будет довольно большим, но условия некоторых вылазок потребуют брать определённое оружие, так что придётся уметь пользоваться всеми пушками. Вдобавок тот факт, что карты станут значительно крупнее, чем в первой части, означает повышенные шансы в любой момент встретиться лицом к лицу с инопланетными существами. Говорят, какие-то миссии удастся проходить скрытно, а в каких-то Helldivers 2 будет превращаться в «мясной» экшен с разлетающимися конечностями — в любом случае скучно вряд ли будет.

Hyper Light Breaker

Жанр: экшен.

Разработчик: Heart Machine.

Издатель: Gearbox Publishing.

Платформы: PC.

Дата выхода: 2024 год (ранний доступ).

Глядя на название Hyper Light Breaker, можно подумать, что это сиквел Hyper Light Drifter, двухмерного экшена 2016 года. Однако это не прямое продолжение истории, а новая игра в той же вселенной — только теперь она может похвастаться 3D-графикой, а помимо однопользовательского режима в ней есть и кооператив.

Игроки перенесутся в мир Зарослей — охваченные хаосом земли, переполненные тайнами и злобными врагами. Обещают постоянно меняющееся окружение и разнообразные открытые биомы — что-то создано вручную, а что-то отдали в руки процедурной генерации. Исследованием нужно будет заниматься ради того, чтобы помогать поселению развиваться, — чем успешнее ваши вылазки, тем больше новых персонажей появится в деревушке и тем сильнее она разрастётся.

Чтобы путешествовать было веселее, игроку выдадут планер и ховерборд, а также позволят бегать по стенам. Боевая система тоже будет разнообразной — масса видов оружия и вспомогательных предметов позволит создавать уникальные сборки, подходящие для разных ситуаций. Изначально Hyper Light Breaker планировали выпустить весной 2023 года в раннем доступе Steam, но релиз перенесли на 2024 год, объясняя это появлением «безумных идей», которые захотели реализовать перед демонстрацией игры публике. Главное, чтобы получилось лучше Solar Ash, — это должно быть нетрудно.

Life By You

Жанр: симулятор жизни.

Разработчик: Paradox Tectonic.

Издатель: Paradox Interactive.

Платформы: PC.

Дата выхода: 5 марта 2024 года (ранний доступ).

Давненько никто не посягал на нишу The Sims — Life By You от издательства Paradox Interactive собралась это исправить. Авторы обещают создать «один из самых открытых и легко модифицируемых симуляторов жизни» — звучит амбициозно!

Действие симулятора развернется в открытом мире, где после покупки или постройки дома вы вольны заниматься чем угодно: ездить на велосипеде на природу, отправляться на поиски ресурсов для крафтинга, выполнять задания, искать работу, творить, создавать семью... Можно перетаскивать людей в нужные места, а можно управлять ими с видом от третьего лица — обещают, что мы будем создавать истории о целых сообществах. Все люди в городе живут по одним и тем же правилам, им нужно есть, спать и работать, и в любой момент вы можете перенестись на другой край мира, выбрать полюбившегося персонажа и управлять им.

Одно из главных отличий от The Sims — полноценные диалоги, которые пишутся игрой «в соответствии с уникальными обстоятельствами». О чём идёт речь — о работе нейросетей или множестве заранее прописанных ситуаций — не уточняется. Авторы Life By You открыто рассказывают о процессе разработки и даже пытаются реализовывать некоторые идеи сообщества — на их YouTube-канале регулярно выходят видеоролики, рассказывающие об игровых механиках.

Like a Dragon: Infinite Wealth

Жанр: экшен, ролевая игра.

Разработчик: Ryu Ga Gotoku Studio.

Издатель: Sega.

Платформы: PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One.

Дата выхода: 26 января 2024 года.

Авторы Like a Dragon: Infinite Wealth уже не раз говорили, что их новая игра получается огромной, и, судя по описанию сюжета, этому есть объяснение. В новой «Якудзе» мы вновь управляем Итибаном Касугой, главным героем последней номерной части, но это будет не только его история — судьба сведёт его с Кадзумой Кирю, легендарным бывшим якудза, «которому предстоит дать последний бой в своей жизни».

Из Японии мы перенесёмся в американский штат Гавайи, однако к существенным изменениям в игровом процессе это не приведёт. Тут по-прежнему полно побочных заданий, хулиганов на улицах, магазинов и ресторанов — только подают там гавайские блюда, а не японские. Боевая система останется пошаговой, а список профессий (своего рода классов) значительно расширится. Поскольку Кирю станет членом отряда Касуги, драться ему тоже предстоит часто, и разработчики забавно перенесли сюда его стиль боя: накапливая энергию в пошаговых боях, он может активировать режим драки в реальном времени, чтобы бить морды так, как он привык за долгую историю серии.

А если обычной «Якудзы» вам будет мало, можно отправиться на остров Дондоко — дополнительное развлечение, аналогов которому в серии ещё не было. Это своеобразная Animal Crossing, встроенная в Infinite Wealth, — на острове вы занимаетесь сбором ресурсов, рыбалкой, созданием предметов мебели, строительством зданий, украшательством… А когда место будет облагорожено, можно озаботиться привлечением туристов: открывать магазины, размещать гостевые домики и защищать собственность от нападения диких животных и хулиганов.

Little Nightmares III

Жанр: платформер.

Разработчик: Supermassive Games.

Издатель: Bandai Namco Entertainment.

Платформы: PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch.

Дата выхода: 2024 год.

Первая Little Nightmares не была похожа на игру, которая станет началом целой серии, но у издательства Bandai Namco были другие планы — сиквел уже вышел, а в ближайшем будущем мы получим и Little Nightmares III. Для понимания истории не нужно проходить первые две части, однако для давних фанатов франшизы обещают оставить отсылки и «пасхалки».

Главными героями станут два лучших друга, Лоу и Элоун. Лоу — давний житель Спирали (места действия всех «Кошмариков»), который не теряет надежду на то, что однажды он сможет покинуть это место. Элоун — любознательный изобретатель, пытающийся разузнать секреты Спирали. Вместе им предстоит выживать в опасном мире, состоящем из разнообразных регионов, в каждом из которых их ждут свои испытания, препятствия и «иллюзии».

Поскольку здесь два персонажа, в игре есть опция кооперативного прохождения, а с игроками-одиночками будет бегать бот. С «коопом» связаны две новости: хорошая и плохая. Хорошая — напарнику не нужно покупать вторую копию Little Nightmares III, достаточно отправить ему бесплатное приглашение — такая же система была в недавней It Takes Two. Плохая — локального кооператива не будет, поскольку «в этой игре он негативно влияет на атмосферу и погружение». Объяснение настолько бессмысленное, что не удивимся, если разработчики изменят своё решение.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Жанр: экшен.

Разработчик: Konami.

Издатель: Konami.

Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S.

Дата выхода: 2024 год.

С тех пор как Konami рассталась с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), к серии Metal Gear Solid издатель почти не притрагивался — если не считать странный эксперимент под названием Metal Gear Survive 2018 года. Оказалось, в разработке находится полноценный ремейк Metal Gear Solid 3 — одной из самых легендарных игр в истории индустрии. И если исходный проект вышел только на PlayStation 2, то обновлённую версию выпустят на PlayStation 5, Xbox Series и PC — никаких консолей прошлого поколения.

Подробностей очень мало. Говорят, ремейк будет «прилежным переносом» знаменитого стелс-экшена на движок Unreal Engine 5. Историю оставят без изменений, персонажи будут говорить знакомыми голосами, а графику обещают сделать «невероятной». В дебютном трейлере можно увидеть, что игра действительно выглядит атмосферно — джунгли и болота, по которым Снейку предстоит ползатьв камуфляже, очень реалистичны.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater вышла в 2004 году и была приквелом первой Metal Gear, рассказывающим об СССР шестидесятых годов. На тот момент игра впечатляла многочисленными свежими идеями (в том числе связанными со стелсом), интересным подходом к сражениям и запоминающимися драками с боссами. Даже сегодня MGS3 играется неплохо — она достойно сохранилась, несмотря на возраст. Надеемся, ремейк оправдает ожидания, а не побудит игроков обращаться к оригинальной версии.

Palworld

Жанр: экшен, приключение.

Разработчик: Pocket Pair.

Издатель: Pocket Pair.

Платформы: PC, Xbox Series X, Xbox Series S.

Дата выхода: январь 2024 года (ранний доступ).

Игры серии Pokemon каждый год продаются огромными тиражами, но публика редко остаётся от них в восторге: то инноваций мало, то графика скверная, то сюжет проходной. Возможно, дело в отсутствии конкуренции — зачем повышать качество, если аудитория и так купит миллионы копий? Есть вероятность, что релиз Palworld подстегнёт авторов «Покемонов» и вдохновит их на качественные изменения.

Основная суть примерно та же: мы оказываемся в огромном мире, населённом удивительными существами — палами, и должны «собрать их всех». Палов можно разводить, устраивать на работу, продавать и даже есть. Мир здесь полон опасностей, и злобные браконьеры постоянно вмешиваются в жизнь палов и их владельцев, но так просто палы не сдаются. В отличие от покемонов, у них есть оружие — всевозможные пистолеты, автоматы и пулемёты. Звучит и выглядит нелепо, но почему бы и нет?

В Palworld даже будут элементы градостроительного симулятора — можно производить электроэнергию, добывать ископаемые и строить всевозможные сооружения вроде заводов и пирамид. Те, кто не хотят ударяться в промышленность, смогут заняться фермерским хозяйством. Ну и все, само собой, смогут собирать палов, заниматься объединением редких особей и получением новых существ для своих коллекций. Совместный режим в игре будет, а релиз сначала состоится в раннем доступе Steam.

Persona 3 Reload

Жанр: ролевая игра.

Разработчик: Atlus.

Издатель: Sega.

Платформы: PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One.

Дата выхода: 2 февраля 2024 года.

Persona 5 открыла давно существующую серию миллионам новых игроков, после чего фанаты забросали Atlus просьбами о переиздании старых частей франшизы. Летом стало известно о существовании ремейка Persona 3 с подзаголовком Reload, и оказалось, что его разработкой компания занимается аж с 2019 года. Сюжет останется прежним, зато всё остальное претерпит существенные изменения — «тройка» станет очень похожей на «пятёрку».

Если в обычной Persona 3 было много статичных картинок, то в ремейке от них избавятся: позволят свободно перемещатьсяи по школе, и по общежитию, в котором главные герои планируют свои вылазки после уроков. С каждым учеником можно будет поговорить, на кухне — готовить блюда, растения будут нуждаться в поливе, видеопрокат начнёт предоставлять в аренду фильмы, а библиотека — книги. Как и в Persona 5, все эти развлечения будут влиять на характеристики протагониста и его социальные связи с другими ребятами.

Исследование и боевая система тоже преобразятся. В оригинале посещение Тартара (альтернативной реальности, где герои сражаются с врагами) было занудным и однообразным процессом, а в ремейке локации станет интереснее исследовать, в том числе благодаря спрятанным коробкам и сундукам с предметами. Интерфейс полностью перерисуют, взяв из Persona 5 всё лучшее, включая простое управление, а в сражениях появятся новые опции — и зрелищные добивания оглушённых противников, и передача инициативы компаньону а-ля Persona 5. Здесь даже анимированные ролики заменят полноценными трёхмерными сценами. Но главное — в ремейке будет перевод на русский язык, впервые в истории серии.

Prince of Persia: The Lost Crown

Жанр: метроидвания.

Разработчик: Ubisoft Montpellier.

Издатель: Ubisoft.

Платформы: PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch.

Дата выхода: 11 января 2024 года.

Некогда популярная серия Prince of Persia исчезла с радаров после релиза The Forgotten Sands в 2010 году — многие связывают это с тем, что Ubisoft интереснее развивать франшизу Assassin’s Creed, и делать похожие игры о принце Персии вроде бы и незачем. Но в последнее время о серии начали вспоминать: сперва ремейк The Sands of Time анонсировали (который в дебютном трейлере выглядел так плохо, что его переделывают), а затем стало известно о The Lost Crown.

Её создатели действительно попытались сделать максимально непохожую на Assassin’s Creed игру — новый «Принц Персии» будет метроидванией с видом сбоку. Кто-то даже скажет, что таким релизом Ubisoft отдаёт дань уважения самой первой Prince of Persia 1989 года. Разработкой занимается коллектив Ubisoft Montpellier, авторы последних игр серии Rayman. Название игры обманчиво — мы играем за Саргона, одного из семерых легендарных персидских воинов, которых величают Бессмертными, но не за принца Персии. Принца мы спасаем.

Несмотря на это, The Lost Crown предложит всё то, чего ожидаешь от этой серии: и интригующую историю с харизматичными злодеями, и богатую возможностями боевую систему, и многочисленные трюки, связанные с управлением временем. Можно останавливать время, отматывать его, ускорять, замедлять — всё это потребуется для решения головоломок и преодоления испытаний на пути к недоступным локациям. Да и некоторые сюжетные персонажи будут прибывать то из прошлого, то из будущего. Поигравшие в демоверсию журналисты говорят, что такой «Принц» им нравится, — интересно, как отреагирует публика.

Silent Hill 2 Remake

Жанр: хоррор.

Разработчик: Bloober Team.

Издатель: Konami.

Платформы: PC, PlayStation 5.

Дата выхода: 2024 год.

Фанаты Silent Hill не получат новую часть серии от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), но теперь хотя бы на ремейк Silent Hill 2 можно рассчитывать. Один из лучших хорроров в истории вернётся в обновлённом виде, и занимается им коллектив Bloober Team.

Известно, что к разработке привлекли художника концепт-артов второй части Масахиро Ито (Masahiro Ito), а за музыку по-прежнему отвечает Акира Ямаока (Akira Yamaoka). Самое большое изменение связано с управлением — камера теперь расположена за спиной главного героя, как в Resident Evil 4. Это не только позволит игрокам лучше погрузиться в жуткую атмосферу, но и упростит перестрелки. Других подробностей пока нет.

Хотя подобный анонс должен был вызвать радость у миллионов фанатов, некоторые из них не уверены, что получится что-то хорошее. В последнее время качество релизов Bloober Team не впечатляло — и Layers of Fear 2 получилась так себе, и The Medium встретили очень прохладно. Возможно, для польских разработчиков такой проект станет возможностью реабилитироваться и выйти на новый уровень. В любом случае это будет не последняя Silent Hill — полноценную следующую часть уже сейчас разрабатывают выходцы из Konami и Capcom. Но в случае с ней даже платформы неизвестны, не говоря уже о дате релиза.

South Park: Snow Day!

Жанр: экшен.

Разработчик: Question Games.

Издатель: THQ Nordic.

Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, Nintendo Switch.

Дата выхода: 26 марта 2024 года.

Последняя большая игра по «Южному Парку» вышла ещё в 2017 году, но скоро мы получим ещё одну. Разработчики, правда, другие, да и жанр совсем иной. South Park: Snow Day! — трёхмерный кооперативный экшен, проходить который можно в том числе в одиночку, с ботами.

События развернутся в День снега — это не национальный праздник, а день, когда в Америке настолько сильная метель, что школы закрываются и учеников отпускают по домам. Картман, Стэн, Кайл и Кенни ставят перед собой цель спасти Южный Парк от бесконечной зимы, а помогать им будет Новичок — главный герой всех последних игр серии South Park.

Ребятам предстоит дать отпор многочисленным враждебным группировкам, для чего пригодится всевозможное оружие ближнего и дальнего боя, плюс особые способности. Судя по трейлеру, герои вновь облачатся в экипировку различных классов: и пехотинцы будут, и мечники, и маги, и персонажи поддержки, исцеляющие и воскрешающие союзников. Перенос «Южного Парка» в 3D не все встретили позитивно, но можно заметить, что в последнем трейлере графика стала заметно лучше, чем в первом, — возможно, всё будет не так уж плохо. Да и цену на South Park: Snow Day! установили низкую — всего $30.

The Plucky Squire

Жанр: приключение.

Разработчик: All Possible Futures.

Издатель: Devolver Digital.

Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, Nintendo Switch.

Дата выхода: 2024 год.

The Plucky Squire — одна из тех игр, в которые влюбляешься с первого взгляда. Сказочные герои, путешествующие по страницам книги, обнаруживают за её пределами трёхмерный мир, который могут исследовать. Чтобы спасти друзей, они прыгают из одного измерения в другое — то бегают по большой локации в 3D, то становятся плоскими и прогуливаются по рисункам и изображениям на предметах.

Спасать друзей нужно от злодея по имени Бурчун. В сказке он постоянно проигрывал силам добра, а потому в какой-то момент выбросил главного героя из книги и переписал историю. Препятствий на пути протагониста будет много — он будет попадать в разные ситуации, вдохновлённые старыми играми. Можно заметить, насколько сильно 2D-эпизоды похожи на классические двухмерные «Зельды», но тут будут и сражения в духе Punch-Out, и исследование на манер Chrono Trigger.

И это не набор не связанных друг с другом сюрпризов для «дедов» — во всём будет прослеживаться логика, и одна геймплейная механика будет плавно перетекать в другую. Разработчики говорят, что дебютный трейлер был лишь тизером, показывающим небольшую часть доступного в игре контента, и столь позитивной реакции публики они не ожидали. Наверняка лукавят — иной реакции на столь уникальную игру и быть не могло.

Homeworld 3

Жанр: стратегия.

Разработчик: Blackbird Interactive.

Издатель: Gearbox Publishing.

Платформы: PC.

Дата выхода: 8 марта 2024 года.

О существовании Homeworld 3 стало известно ещё в 2019 году — после неплохих продаж Homeworld Remastered Collection стало понятно, что аудитория у этих игр всё ещё есть, и полноценная номерная часть вполне может кого-то заинтересовать. Это будет стратегия в реальном времени, где игрок попадёт в трёхмерный космос в роли командующего флотом.

История Homeworld 3 начинается спустя ровно сто лет после финала второй части. Главная героиня первых двух игр Каран разблокировала систему гиперпространственных врат, благодаря чему в галактике наступила эпоха изобилия. Но в какой-то момент система начинает сбоить, и Каран подозревает, что это связано с некой «Аномалией». С экспедицией она отправляется в «Аномалию» и пропадает без вести. Задача новой героини, Аймоджен, — спасти Каран и, скорее всего, всю галактику.

Игроков ждёт огромный космос с планетами, звёздами, руинами былых цивилизаций, работающими и заброшенными кораблями и многим другим. А когда сюжетная кампания будет пройдена, можно будет зайти в новый многопользовательский режим, в котором объединены стратегия и роглайк. Это рассчитанное на троих игроков развлечение, где нужно провести свой флот через ряд случайных испытаний, попутно собирая артефакты, улучшающие характеристики и оружие кораблей. Чем лучше выступаете, тем больше новых и более сильных флотов удастся разблокировать. А еще в Homeworld 3 будет поддержка модификаций — и картами уникальными можно делиться с сообществом, и кораблями.

Broken Roads

Жанр: приключение.

Разработчик: Drop Bear Bytes.

Издатель: Versus Evil.

Платформы: PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch.

Дата выхода: 2024 год.

Если вы скучаете по классическим компьютерным RPG вроде первых Fallout, то наверняка проведёте не одну бессонную ночь в Broken Roads. Здесь тоже атмосфера постапокалипсиса, тоже много персонажей, тоже продолжительная история с большим количеством диалогов. В описании игры сказано о политических интригах, моральных дилеммах и захватывающем приключении на просторах Западной Австралии.

Одна из главных особенностей Broken Roads заключается в отсутствии традиционной системы классов. Игрок может развивать персонажа в любом направлении и выбирать понравившиеся навыки и способности, подходящие под настроение и предпочитаемый стиль прохождения.

Разные прохождения будут отличаться друг от друга благодаря системе морали, которую здесь называют механикой морального компаса. Создатели обещают множество непростых решений, благодаря которым персонаж будет кардинально меняться, — от морального облика героя зависят его отношения с окружающими людьми и доступные в диалогах реплики. Для коллектива Drop Bear Bytes это дебютный проект — надеемся, он не окажется для студии слишком амбициозным.

***

Как обычно, о многих релизах мы даже не догадываемся — наверняка нас ждут сюрпризы вроде Hi-Fi Rush и The Finals, как в прошлом году, да и в целом охватить весь ассортимент ожидаемых игр в одной статье невозможно (вторая порция, как обычно, ждёт вас в очередном Gamesblender). Ну а вы расскажите в комментариях, чего ждёте и на что надеетесь?

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У TikTok появились шансы остаться в США — теперь в этом замешан Илон Маск 3 ч.
Microsoft тестирует новый браузер для геймеров, который выводится поверх игры 3 ч.
Квартальная выручка на рынке облачных инфраструктур подскочила на 21 %, превысив $80 млрд 5 ч.
Новая статья: Little Big Adventure – Twinsen's Quest — криво, но всё ещё мило. Рецензия 6 ч.
«Сердечное спасибо всем»: аудитория олдскульной ролевой игры Sea of Stars превысила 6 млн игроков 7 ч.
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 23-11 15:45
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 23-11 12:20
«Атака на ближайшего соседа» сработала — хакеры удалённо взломали компьютер через Wi-Fi поблизости 23-11 11:08
Google Gemini сможет управлять приложениями без пользователя и даже не открывая их 23-11 08:00
Илон Маск отделался выплатой $2923 за неявку для дачи показаний по делу о покупке Twitter 23-11 06:25
LG поможет Samsung с нуля создать «настоящий ИИ-смартфон» — он выйдет в 2025 году и вы не сможете его купить 5 ч.
AIC и ScaleFlux представили JBOF-массив на основе NVIDIA BlueField-3 7 ч.
Nvidia нарастила выручку в Китае на 34 % даже в условиях санкций 9 ч.
Nvidia заинтересована в получении HBM3E от Samsung и верит в сохранение международного сотрудничества при Трампе 10 ч.
xMEMS представила бескатушечные МЭМС-динамики для открытых наушников, ноутбуков и носимой электроники 18 ч.
Microsoft и Meta представили дизайн ИИ-стойки с раздельными шкафами для питания и IT-оборудования 23-11 15:57
Eviden создаст для Финляндии ИИ-суперкомпьютер Roihu производительностью 49 Пфлопс 23-11 15:35
Tesla признана самой опасной маркой машин — в этом есть и заслуга Илона Маска 23-11 14:17
iFixit не нашли улучшений ремонтопригодности у нового Apple MacBook Pro на чипе M4 Pro 23-11 13:42
Вселенское ДТП на скорости 3,2 млн км/ч — «Джемс Уэбб» пролил свет на столкновение галактик 23-11 13:40