Новый взгляд на креативную индустрию: школа Bang Bang Education начала обучать IT-профессиям
Читать в полной версииBang Bang Education (входит в холдинг Ultimate Education), с этого года позиционирующая себя как школа дизайна и технологий, запустила направление IT. На данный момент студенты могут выбирать из четырех программ: по продакт-менеджменту, тестированию, разработке на Python и анализу данных. В следующем году продуктовая линейка расширится.
На протяжении 8 лет школа специализировалась на дизайне в самом широком смысле — как на проектировании цифровых продуктов, объектов, опыта пользователя, так и на проработке всех компонентов, которые участвуют в дизайне (например, иллюстрации и видео). С 2023 года Bang Bang Education стала более мультидисциплинарной школой, которая объединяет дизайн и IT как взаимосвязанные направления.
Владимир Синицын, операционный директор Bang Bang Education: «Запуск курсов IT — это стратегический шаг, призванный не только обогатить образовательное направление школы и усилить ее позиции в ДПО (дополнительное профессиональное образование), но и способствовать развитию сообщества с учетом реалий рынка. Подготовка IT-специалистов создаст условия для того, чтобы в экосистеме школы могли встретиться профессионалы, которым предстоит работать вместе над проектами. Этот процесс можно сравнить с построением мостов между областями экспертизы, которые ранее могли существовать более отдаленно друг от друга. Школа помогает студентам находиться в поле междисциплинарного знания и понимать, как концепции становятся полноценными продуктами и как поддерживается их жизнеспособность, функциональность и бизнес-эффективность».
Первой в линейке IT-курсов стала программа по продакт-менеджменту. В конце года Bang Bang Education запустила курсы по Python-разработке и тестированию. Уже сейчас открыт набор на курсы по анализу данных.
В процессе обучения студенты будут выполнять задачи от крупных IT-компаний. Продакт-менеджеры соберут портфолио из 27 кейсов и сделают прототип IT-продукта. После третьего модуля они смогут пройти оплачиваемую стажировку в ProductHub — студии продуктовых исследований полного цикла, среди клиентов которой РБК, МТС, «Газпром», «Юнистрим». Тестировщики соберут портфолио из 14 проектов, смогут стажироваться в Fitmost и Changellenge, практиковаться в Epic Growth. Разработчики на Python подготовятся к техническим собеседованиям, выполнят 25 практических задач и соберут до 11 проектов в портфолио, включая дипломный — собственное веб-приложение. Студенты курса анализа данных добавят в портфолио 20 практических задач и до 10 проектов. Также у них будет возможность поработать над реальным кейсом от Epic Growth.
Преподаватели и наставники курсов — ведущие специалисты из VK, «Яндекса», Google, Miro, «Райффайзенбанка», МТС, Ozon, «Тинькофф» и других компаний.
Курсы разработаны для новичков и построены таким образом, чтобы они могли проходить программу в комфортном темпе и делать перерывы на каникулы. Достаточно 10–12 часов в неделю на просмотр лекций, вебинаров с наставниками и выполнения домашних заданий.
Команда сопровождения будет помогать студентам во время обучения: следить за их треком развития, давать исчерпывающую обратную связь и поддерживать.
Выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке, а эксперты Карьерного центра Ultimate Education помогут сформировать карьерный план развития, оформить резюме и портфолио, подготовиться к собеседованию и получить доступ к актуальным вакансиям.
Для всех желающих есть возможность пройти бесплатные демоуроки: