Социальная сеть X запустит систему одноранговых платежей между пользователями в этом году

Читать в полной версии

Социальная сеть X (ранее Twitter) объявила, что в этом году запустит одноранговые платежи (P2P-транзакции, то есть напрямую от пользователя к пользователю). Компания пока не предоставила конкретных подробностей о том, как будет работать сервис и когда он будет запущен. Илон Маск (Elon Musk) планирует превратить принадлежащую ему платформу X в «приложение для всего», где пользователи смогут выполнять различные функции — от публикации сообщений до управления финансами.

Источник изображения: Pixabay

Представитель X заявил, что P2P-платежи откроют «больше полезностей для пользователей и возможностей для коммерции», поскольку платформа работает над «революцией 2024 года». Однако в его сообщении не содержится конкретной информации о том, как будут работать платежи, когда они будут официально запущены, в чём будет заключаться революционность и планируется ли «разрушать весь мир до основанья, а затем…».

Одноранговые или P2P-платежи — перевод средств от одного лица к другому без непосредственного участия третьей стороны. В последние годы P2P-транзакции завоевали популярность в качестве удобной альтернативы наличным платежам между физическими лицами, а услуги одноранговых платежей стремительно развиваются. P2P-платежи можно отправлять и получать через мобильное устройство или любой домашний компьютер с доступом в Интернет, что представляет собой удобную альтернативу традиционным способам оплаты.

Внедрение системы одноранговых финансовых транзакций на платформе станет последним радикальным изменением в X с тех пор, как Маск приобрёл компанию за $44 млрд в конце 2022 года. В июле 2023 года он заявил, что компания планирует добавить «комплексные коммуникации и возможность управлять всем своим финансовым миром». За несколько месяцев до этого X в партнёрстве с компанией социального трейдинга eToro представила пользователям возможность получать доступ к криптовалютам, акциям и другим типам финансовых активов.

Сегодня компания заявила о своих планах представить больше оригинального контента и талантов, продолжить инвестировать в авторов и контент-партнёрство, а также усилить рекламу. «X — это не просто ещё одно приложение — оно становится универсальным приложением, плавно объединяющим все возможности в одном интерфейсе для всех», — утверждается в сообщении от компании.