Оригинал материала: https://3dnews.kz/1099343

Трагическая одиссея: инсайдер раскрыл, почему Blizzard отменила перспективный симулятор выживания в новой вселенной

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) поделился закулисной информацией об отмене безымянного симулятора выживания, разрабатывавшегося в стенах Blizzard Entertainment.

 Источник изображений: Blizzard Entertainment

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Напомним, события амбициозной игры для ПК и консолей должны были развернуться в совершенно новой вселенной. Blizzard подтвердила проект в январе 2022 года, а об его отмене стало известно в январе 2024-го.

По данным Шрайера, перспективный симулятор выживания был известен под кодовым названием Odyssey, был в разработке более шести лет и имел команду, насчитывающую свыше 100 человек.

 Крейг Амай на BlizzCon 2015 — под волну сокращений в игровом подразделении Microsoft попал и он

Крейг Амай на BlizzCon 2015 — под волну сокращений в игровом подразделении Microsoft попал и он

История Odyssey началась в 2017 году с идеи ветерана Blizzard Крейга Амая (Craig Amai). Игра задумывалась как проект наподобие Minecraft или Rust, но более отполированный и с меньшим числом багов.

Разработка Odyssey осложнялась проблемами с движком. Прототип базировался на Unreal Engine, однако от него отказались в пользу внутренней технологии Synapse ради поддержки больших карт на 100 игроков.

 Synapse задумывался как движок для мобильных игр и должен был стать основой многих проектов Blizzard

Synapse задумывался как движок для мобильных игр и должен был стать основой многих проектов Blizzard

Выбор Synapse обернулся для команды Odyssey ещё большими проблемами — движок развивался медленно, художники были вынуждены прототипировать контент в Unreal Engine, зная, что позже он пойдёт под списание.

Несмотря на трудности, ранняя версия Odyssey членам команды нравилась и демонстрировала большой потенциал. В то же время от релиза игру отделяли годы — перспектива выхода в 2026-м виделась чересчур оптимистичной.

 Odyssey пережила многие другие инкубационные проекты Blizzard

Odyssey пережила многие другие инкубационные проекты Blizzard

Odyssey отменили, потому что Blizzard сочла Synapse не готовым к производству. В компании отметили, что прекратили разработку, так как сосредоточились на проектах с «наибольшими перспективами для роста».

Blizzard поблагодарила «всех талантливых сотрудников, кто поддерживал» Odyssey, и сообщила, что перевела часть команды игры на «другие перспективные проекты» внутри компании.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1099343