Оригинал материала: https://3dnews.kz/1099797

Сотрудничество Samsung с Baidu вряд ли поможет поднять продажи смартфонов Galaxy S24 в Китае

Выводя новые флагманские смартфоны семейства Galaxy S24 на китайский рынок, компания Samsung Electronics сделала ставку на сотрудничество с местным поисковым гигантом Baidu, обеспечив интеграцию профильных сервисов китайского партнёра на свои устройства. Эксперты считают, что данный шаг не будет способствовать популяризации смартфонов Samsung на китайском рынке.

 Источник изображения: Samsung Electronics

Источник изображения: Samsung Electronics

Напомним, что в Китае смартфоны Samsung Galaxy S24 будут обеспечены поддержкой чат-бота Ernie китайской компании Baidu и собственно одноимённого поискового сервиса в реализации с функциями искусственного интеллекта. Многие из предложенных в сотрудничестве с Baidu функций дублируют возможности смартфонов Galaxy S24 для глобального рынка, на котором Samsung полагается на партнёрство с Google и её поисковым сервисом Gemini AI.

Китайские клиенты Samsung уже выразили озабоченность тем, что реализованные в сотрудничестве с Baidu функции не будут работать столь же эффективно, как и предлагаемые Google для международной версии смартфонов Galaxy S24. Китайские покупатели имеют возможность сравнивать обе платформы, приезжая в Гонконг, где доступны смартфоны Galaxy S24 в обоих вариантах исполнения.

Baidu свой чат-бот Ernie представила ещё в марте прошлого года, одной из первых среди мировых гигантов предложив альтернативу набиравшему тогда популярность ChatGPT компании OpenAI. К сентябрю была представлена версия языковой модели Ernie 4.0, которая заведомо уступала в своих возможностях GPT-4 даже в понимании представителей Baidu. К настоящему моменту Huawei и OPPO уже предлагают собственные большие языковые модели, используемые устройствами одноимённых марок, поэтому конкуренция на китайском рынке смартфонов с этой точки зрения будет только усиливаться.

Аналитики Counterpoint Research считают, что сама по себе поддержка систем искусственного интеллекта не поможет Samsung укрепить свои позиции на китайском рынке смартфонов. При этом сотрудничество с Baidu как таковое демонстрирует стремление компании развивать свой бизнес на территории КНР в долгосрочной перспективе. На местном рынке смартфоны Galaxy S24 и Galaxy S24+ стоят больше своих предшественников, тогда как в США они предлагаются по прежним ценам, а в Европе так вообще оказались дешевле моделей серии Galaxy S23. Разница в цене для китайских покупателей может иметь большее значение, чем наличие дополнительных функций. За последние десять лет доля Samsung на китайском рынке смартфонов сократилась с 20 до менее чем 1 процента.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1099797