Оригинал материала: https://3dnews.kz/1099854

Snap уволит сотни работников для «подготовки к реализации приоритетных задач»

Компания Snap, являющаяся владельцем соцсети Snapchat, объявила о намерении сократить штат сотрудников на 10 % в 2024 году. Это решение обусловлено стремлением компании снизить негативные последствия, обусловленные спадом на рынке интернет-рекламы. В 2022 году Snap уже сократила 20 % сотрудников, а в 2023 году штат уменьшился ещё на 3 %. По состоянию на начало 2023 года в Snap работало 5300 человек.

 Источник изображения: MrJayW/pixabay.com

Источник изображения: MrJayW/pixabay.com

Компания прикладывает массу усилий для того, чтобы выйти за пределы своего основного продукта, которым является Snapchat. Очки дополненной реальности так и не получили широкого распространения, а другие аппаратные решения, такие как дрон для селфи, были свёрнуты вскоре после запуска. Даже программные продукты внутри Snap, такие как платформа коротких видео в стиле TikTok под названием Snaplight и платная подписка Snapchat Plus, не растут настолько быстро, как рассчитывали в компании.

В последние годы Snap столкнулась с теми же проблемами, что и другие технологические и медиакомпании: сокращение рекламного рынка и проблемы с таргетированной рекламой из-за изменения политики Apple, которая позволяет запретить отслеживание пользовательской активности на устройствах с iOS. Выручка Snap выросла в третьем квартале 2023 года, но это произошло после того, как она снижалась в двух предыдущих кварталах. На этой неделе компания должна опубликовать финансовый отчёт по итогам четвёртого квартала 2023 года.

Что касается увольнений, то в компании не уточнили, какие именно подразделения будут затронуты. В Snap заявили, что сокращение штата призвано «наилучшим образом подготовить бизнес к реализации наиболее приоритетных задач». Согласно имеющимся данным, Snap потратит до $75 млн на компенсации в рамках очередной волны увольнений. Касательно целей компании на 2024 год можно отметить планы по увеличению ежедневных пользователей на 17 %, увеличению дохода от рекламы на 20 % и удвоению подписчиков Snapchat Plus (в настоящее время их около 7 млн).



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1099854