Ведущий разработчик Daggerfall Unity взялся за игру в духе классической RPG от Bethesda — большой мир, комплексные системы и релиз в Steam
Читать в полной версииАвстралийский моддер Гэвин Клейтон (Gavin Clayton), известный под псевдонимом Interkarma, в интервью порталу DualShockers рассказал, чем занялся после завершения работ над Daggerfall Unity.
Напомним, Daggerfall Unity представляет собой ремейк The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unity от команды энтузиастов во главе с Клейтоном. На пороге 2024 года, спустя почти десять лет разработки, проект добрался до версии 1.0.
Можно было подумать, что после 10 лет работы над Daggerfall Unity моддер захочет отдохнуть, но нет. По словам Клейтона, после выпуска версии 1.0 он взялся за собственную игру в духе культовой фэнтезийной RPG от Bethesda.
«Я люблю такие олдскульные игры и делаю нечто подобное. Речь про большой мир, комплексные системы, поддержку модов — всё это мне интересно, и я хочу привнести опыт работы над Daggerfall Unity в новую игру», — заявил Клейтон.
Чтобы полностью сосредоточиться на новом проекте, Клейтон начал сворачивать свою деятельность в сфере IT-услуг — мечта создавать игры была у него с самого детства, однако прежде возможностей для её осуществления у моддера не было.
Клейтон признаёт, что между воссозданием любимой многими игры и созданием собственной — большая разница. Но если новый проект получит «хотя бы тысячную долю любви Daggerfall Unity», моддер будет доволен.
«Сейчас на плаву нас держит моя жена. Она поверила в меня и этот сумасшедший план. Надеюсь, всё получится. А если не получится, я всегда могу вернуться в IT», — не унывает Клейтон. Дебютная игра планируется к релизу в Steam.