Разработчики из Bethesda Game Studios сообщили, что обновление 1.9.67 для космической ролевой игры Starfield после почти двух недель тестирования вышло из статуса «беты »в полноценный релиз.
Основной особенностью патча 1.9.67 являются две новые для игры технологии интеллектуального масштабирования изображения — AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) третьего поколения и Intel Xe Super Sampling (XeSS).
Будучи эксклюзивным партнёром AMD, ПК-версия Starfield вышла со встроенной поддержкой AMD FSR (но лишь второго поколения), тогда как NVIDIA DLSS добавили в игру позже (зато сразу последней версии).
Помимо новых технологий масштабирования, патч содержит изменения идентификаторов формы FormID (параметр объектов в игре), что должно повысить стабильность сохранений с большим числом посещённых локаций.
Разработчики также исправили «вибрирующие» облака, сброс масштабирования разрешения при переходе от полноэкранного режима к оконному во время использования DLSS и внесли ряд мелких улучшений.
С выходом из «беты» обновление 1.9.67 стало доступно на всех остальных целевых платформах Starfield за пределами Steam — Microsoft Store, Xbox Series X, S. Поддержка FSR 3 и XeSS на консолях не реализована.
На протяжении 2024 года в Starfield планируют добавить карты городов, новые способы перемещения и поддержку модификаций. Разработчики обещали выпускать патчи каждые шесть недель.