Представленная в феврале прошлого года гарнитура виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 на протяжении прошлого года, если опираться на статистику IDC, постепенно теряла популярность, объёмы поставок устройства неуклонно сокращались, что подтолкнуло японскую компанию приостановить его выпуск сейчас из-за низкого спроса и накопившихся складских запасов.
По информации Bloomberg, за прошедшее с прошлого февраля время Sony смогла выпустить более 2 млн гарнитур PSVR2, тогда как реализовано было лишь около 1,7 млн из них. Накопившиеся складские излишки нужно реализовывать, а потому было принято решение приостановить выпуск новых устройств. Данная гарнитура стоимостью $550, как считается, становится жертвой ограниченного выбора игровых приложений для данной платформы и высокой стоимостью их разработки.
Если учесть, что Sony в целом вынуждена сокращать расходы на игровом направлении, рассчитывать на появление широкого ассортимента игр под PSVR2 пока не приходится. В прошлом году компании пришлось закрыть лондонское подразделение PlayStation, которое разрабатывало игры для среды виртуальной реальности. Пострадала от сокращений и студия Guerilla Games, которая как раз создавала эксклюзив для PSVR2 — игру Horizon Call of the Mountain. В прошлом месяце было объявлено, что пользователи PSVR2 могут получить доступ к ПК-играм, в разработке которых участвовала Sony.
С появлением на рынке ещё более дорогой гарнитуры дополненной реальности Apple Vision Pro, как считают аналитики IDC, рынок устройств виртуальной реальности получит определённый стимул для развития, и в период до 2028 года будет в среднем расти на 31,5 % ежегодно. Стало быть, нынешние трудности Sony можно считать явлением временным.