реклама
Новости Software

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — огромная, это как каньон»

Прогресс в области генеративного искусственного интеллекта открывает новые перспективы для индустрии видеоигр, но в то же время порождает опасения о будущем различных профессий разработчиков. По мнению Павла Саско (Pawel Sasko), ведущего дизайнера квестов в ролевой игре Cyberpunk 2077, несмотря на потенциал ИИ, существует огромный разрыв между авторским и сгенерированным контентом.

 Источник изображения: cyberpunk.net

Источник изображения: cyberpunk.net

Текущее развитие генеративного ИИ предвещает значительные изменения в художественных и технических аспектах создания видеоигр. Создатели новейших технологий ИИ утверждают, что они могут расширить горизонты разработчиков с помощью инструментов для автоматизации создания диалогов и разработки квестов. Такие инновации, теоретически, могут обеспечить более глубокую интерактивность и погружение в игровой процесс.

 Источник изображения: cyberpunk.net

Источник изображения: cyberpunk.net

Вопреки оптимистичным ожиданиям, реальные результаты, достигнутые сегодня в области ИИ, как в проектах стартапа Convai, так и в игре Covert Protocol, разработанной при поддержке Nvidia, свидетельствуют о том, что путь к созданию по-настоящему убедительных игровых продуктов на базе ИИ ещё весьма долгий. Неестественность генерируемых ИИ сценариев ещё слишком очевидна для конечных пользователей.

 Источник изображения: cyberpunk.net

Источник изображения: cyberpunk.net

Профессионалы игровой индустрии, основываясь на своём многолетнем опыте, скептически относятся к текущим достижениям ИИ. Саско, ведущий дизайнер квестов в CD Projekt Red, считает, что использование ИИ может повысить реактивность и аутентичность реакций NPC. Однако он подчёркивает, что в областях написания сценариев и озвучивания персонажей перед ИИ стоит ещё множество препятствий. Разрыв между индивидуально созданным контентом и тем, что предлагает ИИ, остаётся колоссальным.

 Источник изображения: thewitcher.com

Источник изображения: thewitcher.com

На примере Phantom Liberty и его ключевых персонажей Саско подчеркнул, что качественное преодоление разрыва между авторским контентом и продукцией ИИ пока что представляется лишь мечтой. «Разница в качестве — огромная, это как каньон», — сказал он, подчеркнув значимость человеческого вклада в создание игровых миров. На текущем этапе использование ИИ в индустрии разработки видеоигр преимущественно ограничено сферами, касающимися оптимизации процессов, автоматизации рутинных задач, улучшения процедур поиска и обработки данных.

 Источник изображения: thewitcher.com

Источник изображения: thewitcher.com

В то же время, передовые исследования, проводимые ведущими компаниями в этой области, такими как Nvidia и Epic Games, с использованием продвинутых инструментов, например, Metahumans и Omniverse, демонстрируют значительный потенциал ИИ для радикального трансформирования всех аспектов создания видеоигр в будущем.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI обновила интерфейс ChatGPT — теперь это чёрная дыра 3 ч.
В описании первого трейлера Assassin’s Creed Codename: Red засветилась дата выхода игры — она получила название Assassin’s Creed Shadows 10 ч.
Датамайнер нашёл в коде сайта Rockstar рекламу ПК-версии Red Dead Redemption 12 ч.
Календарь релизов — 13–19 мая: Homeworld 3, Men of War II и Ghost of Tsushima на ПК 13 ч.
Забытая демоверсия классической Fallout снова привлекла внимание фанатов из-за контента, которого нет в полной игре 13 ч.
MaxPatrol EDR получил сертификат соответствия ФСТЭК России 14 ч.
The Rogue Prince of Persia получила новую дату выхода, а разработчики подготовились к неожиданному релизу Hollow Knight: Silksong 15 ч.
Военная стратегия Men of War II потребует постоянное подключение к интернету, но у разработчиков есть план 17 ч.
Steam и Epic Games Store начали выдавать автоматический возврат средств предзаказавшим Ghost of Tsushima в странах без доступа к PSN 18 ч.
ЕС обвинил Microsoft в монополизме из-за приложения Teams 18 ч.
У VR-гарнитур Meta Quest 2 и Quest 3 появился режим «Путешествие» для использования в транспорте 38 мин.
Власти рекомендовали китайским техногигантам отдавать предпочтение ускорителям вычислений местной разработки 58 мин.
Apple и Google начали борьбу со слежкой через популярные Bluetooth-трекеры 2 ч.
Apple готовится выпустить Vision Pro на рынки за пределами США 3 ч.
Бизнесом Intel по контрактному производству чипов будет руководить Кевин О’Бакли 4 ч.
Microsoft потратит €4 млрд на ЦОД для ИИ и облаков во Франции, а AWS постарается не отстать 8 ч.
Новая статья: Обзор Ryzen 5 8600G: новый король бюджетных сборок (нет) 8 ч.
Ресурсы в обмен на технологии: Alibaba Cloud предлагает ИИ-стартапам GPU-мощности за долю в компании 10 ч.
Спутниковый интернет Starlink подорожает на треть для некоторых абонентов в США из-за роста спроса 11 ч.
Робот-гуманоид Unitree G1 преуспел в акробатике, колке орехов, жарке тостов и других делах — стоит он всего $16 000 12 ч.