Оригинал материала: https://3dnews.kz/1103890

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

Продюсер студии Cyberia Nova Андрей Белов в рамках прошедшей накануне прямой трансляции рассказал о планах команды по поддержке исторического ролевого боевика «Смута» и возможном продолжении игры.

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

Пока «Смута» получила три заплатки, а на подходе первый большой патч. По словам Белова, он выйдет буквально со дня на день — в тот же период ожидается выпуск дневника разработки, посвящённого поддержке игры.

В дальнейшем обновления хотят выпускать раз в две недели — параллельно ведётся работа над исправлениями боевой системы, стелса, диалогов (разнообразят анимации, доработают реплики) и системы прогресса (в частности, артефактов).

 Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию

Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию

В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром (например, опция погладить кота), NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше.

Чего в патчах ждать не стоит, так это каких-то глобальных изменений, новых механик, системы случайных событий, боёв на лошадях, режима «Новая игра +» и инструментов для создания модификаций.

 График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы»

График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы»

Белов добавил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока [игра] интересна людям». Тем временем уже ведётся работа над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени».

«Смута» вышла 4 апреля эксклюзивно в VK Play, где продаётся за 2015 рублей. Ближе к концу 2024 года игра получит «большое дополнение» — что оно включает, разработчики раскрывать не спешат.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1103890