Оригинал материала: https://3dnews.kz/1103897

Выручка Western Digital выросла на 23 %, но число проданных жёстких дисков продолжает падать

В календаре Western Digital уже завершился третий фискальный квартал 2024 года, по его итогам компания смогла увеличить выручку на 23 % до $3,5 млрд в годовом сравнении и на 14 % в последовательном. Компания отметила, что в облачном сегменте выручка последовательно выросла на 45 %, в клиентском на 5 %, а в сегменте потребительской электроники сократилась на 13 %. При этом количество поставленных жёстких дисков уменьшилось на 7 % до 11,7 млн штук по сравнению с прошлым годом.

 Источник изображения: Western Digital

Источник изображения: Western Digital

Поскольку реструктуризация бизнеса Western Digital не завершена, компания продолжает отчитываться и о поставках твердотельной памяти. В годовом сравнении профильная выручка выросла на 30,5 %, а рост цен на твердотельную память в среднем на 18 % способствовал росту нормы прибыли на этом направлении до 27,4 % против 7,9 % кварталом ранее. При этом в объёмном выражении поставки твердотельной памяти компания сократила на 15 % по сравнению с предыдущим кварталом.

Из всей выручки в сумме $3,5 млрд на облачный сегмент пришлось $1,55 млрд, в клиентском сегменте компания выручила $1,17 млрд, а в сегменте потребительской электроники выручка ограничилась $730 млн. В облачном сегменте выручка выросла на 29 % год к году и увеличилась на 45 % последовательно. В клиентском сегменте она выросла на 5 % последовательно и на 20 % в годовом сравнении. Наконец, направление потребительской электроники продемонстрировало сезонное снижение выручки на 13 % в последовательном сравнении, но в годовом она выросла на 13 %.

В сегменте жёстких дисков поставки выросли последовательно на 41 % в ёмкостном выражении, в натуральном они сократились на 7 % год к году до 11,7 млн штук, но выросли последовательно на 8,3 %. В облачном сегменте количество отгруженных жёстких дисков по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года выросло с 6,3 до 7,3 млн штук, клиентский сегмент просел почти в полтора раза с 3,6 до 2,5 млн жёстких дисков, а в сегменте потребительской электроники количество отгруженных накопителей сократилось с 2,7 до 1,9 млн штук. Средняя цена реализации жёсткого диска выросла с $109 до $147 в годовом сравнении, против $122 в предыдущем квартале. Такой динамике мог способствовать высокий спрос на жёсткие диски в облачном сегменте рынка.

В текущем квартале компания рассчитывает выручить от $3,6 до $3,8 млрд и увеличить норму прибыли с нынешних 29,3 до 31,5 % минимум. Реструктуризация, которая отделит от Western Digital бизнес по производству твердотельной памяти, должна завершиться во втором полугодии. Акции компании после публикации квартального отчёта незначительно снизились в цене, выручка в прошлом квартале превзошла ожидания инвесторов, а прогноз на текущий квартал совпал с их ожиданиями.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1103897