реклама
Новости Software

YouTube начал показывать рекламу во время паузы в видео — пока в тестовом режиме

Сервис YouTube нашел еще один способ противостоять блокировщикам рекламы. Теперь рекламные объявления могут показываться во то время, когда вы ставите воспроизведение видео на паузу. Реклама демонстрируется только тем пользователям, у которых не оформлена Premium подписка.

 Источник изображения: Copilot

Источник изображения: Copilot

Видеохостинг YouTube продолжает активно искать новые способы монетизации контента и увеличения доходов от рекламы, сообщает издание Dexerto. Последние инновации компании направлены в первую очередь на зрителей, которые пользуются сервисом без оформления платной подписки YouTube Premium.

Старший вице-президент Google Филипп Шиндлер (Philipp Schindler) поделился результатами рекламного эксперимента. Согласно заявлению, которое было сделано во время отчета Alphabet о финансовых результатах за первый квартал 2024 года, YouTube активно тестирует на подключенных телевизорах новый формат видеорекламы — Pause Ads, то есть рекламу во время паузы. Такая реклама появляется в виде баннеров вокруг воспроизводимого видео в тот момент, когда пользователь нажимает на паузу.

По словам Шиндлера, первые результаты тестирования показали «значительный рост узнаваемости бренда и повышенное внимание» к подобной рекламе. Хотя конкретные сроки внедрения нового формата рекламы для всех пользователей пока не озвучены, но с учётом положительной реакции руководства YouTube, скорее всего это произойдет в ближайшее время.

По замыслу разработчиков, зрители смогут закрыть такие рекламные баннеры, нажав кнопку «Отклонить», что очень похоже на опцию, которую несколько лет назад внедрил стриминговый сервис Hulu. Отмечается, что эксперименты с рекламой на паузе в YouTube стартовали еще в прошлом году.

Новая инициатива YouTube по усилению рекламного давления на пользователей появилась на фоне жестких мер против блокировщиков рекламы, которых в Cети появляется все больше и больше. Кстати, на этой неделе компания предупредила пользователей, у которых установлены приложения-блокировщики, о проблемах с буферизацией и ошибками воспроизведения на сервисе.

Очевидно, что YouTube продолжит эксперименты с новыми форматами навязчивой видеорекламы, пока не найдет оптимальный баланс между монетизацией аудитории и сохранением лояльности зрителей, а пользователям, не желающим мириться со все более агрессивной рекламной политикой сервиса, придется либо платить за подписку YouTube Premium, либо искать альтернативные видеохостинги.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 13 мин.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 2 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 3 ч.
Всего за несколько дней в Atomfall сыграло более 1,5 миллиона человек — это лучший старт в 32-летней истории разработчиков 4 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 4 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 5 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 6 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 6 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 6 ч.
Путин запретил госорганам и банкам общаться с клиентами через иностранные мессенджеры 6 ч.
Segway выпустила в России электросамокаты с запасом хода до 138 км и разгоном до 80 км/ч 37 мин.
Garmin представила смарт-часы Vivoactive 6 с мониторингом энергии пользователя за $300 50 мин.
Экспериментальный мозговой имплантат на лету превратил мысли пациента в беглую речь 2 ч.
В Калифорнии зарядных станций для электромобилей теперь на 48 % больше, чем бензоколонок 4 ч.
Японская Rapidus к концу апреля запустит опытное производство 2-нм чипов 6 ч.
В Лондоне появится экобезопасный ЦОД AWS для ленточных накопителей 8 ч.
Blue Origin выяснила, почему потеряла многоразовую ступень ракеты New Glenn при первом запуске 8 ч.
Arm намерена занять 50 % рынка чипов для ЦОД к концу 2025 года — NVIDIA ей в этом поможет 9 ч.
Bharti Airtel подключила Мумбаи к мировой сети с помощью кабеля 2Africa Pearls с пропускной способностью 100 Тбит/с 9 ч.
Европа технически готова построить суперколлайдер будущего, который будет втрое больше БАКа 10 ч.