Из-за бага крестьяне в Manor Lords предпочитают оставаться бездомными — разработчик отреагировал
Читать в полной версииСредневековая градостроительная стратегия Manor Lords от польского разработчика Slavic Magic только начала свой путь в раннем доступе, а в игре уже наметился рост количества бездомных.
Manor Lords предлагает в роли средневекового лорда развить свою деревню в большой город, однако некоторые игроки столкнулись с необычной проблемой ещё на старте — крестьяне отказываются заселяться в построенные для них дома.
Как подметил портал Kotaku, форум Reddit, сообщество Steam и серверы в Discord наполняют жалобы незадачливых землевладельцев, которые из-за бага игры оказались не в состоянии избавиться от проблемы бездомных.
Участник Reddit посетовал, что в его поселении пять семей вечно бездомны, несмотря на доступное для них жильё. Пользователь Steam рапортует: «Построил первые пару домов, но семьи не въезжают, а я получаю предупреждение насчёт бездомных».
Журналисты Kotaku связались с издателем Manor Lords, компанией Hooded Horse, и выяснили три причины сознательной бездомности в игре:
- во-первых, стремление к бездомному статусу спровоцировано багом, предотвращающим восстановление сгоревших домов;
- во-вторых, из-за бага апгрейд лагерей препятствует переселению семей в дома (исправляется сносом лагеря);
- в-третьих, даже в случае устранения проблемы бездомных связанный с ней негативный модификатор может остаться активным дольше нужного.
Хотя на бумаге ситуация с сознательной бездомностью может звучать потешно, многим столкнувшимся с ней она мешает получать от Manor Lords удовольствие. Помощь уже в пути: Slavic Magic подтвердил, что проблема будет исправлена в первом патче.
Ранний доступ Manor Lords стартовал 26 апреля в Steam (1124 рубля в российском сегменте), GOG, Microsoft Store и PC Game Pass. За первые сутки продажи игры превысили 1 млн копий, а пиковый онлайн в Steam достиг 173 тыс. человек.