Microsoft придумала, как переносить объекты из Windows в VR-гарнитуру Meta✴ Quest
Читать в полной версииКомпания Microsoft представила на ежегодной конференции Build новую технологию Windows Volumetric Apps, с помощью которой можно переносить интерактивные 3D-приложения и другие объекты из Windows в виртуальную реальность гарнитур Meta✴ Quest.
Партнерство с компанией Meta✴ позволит Microsoft реализовать возможность подключения Windows 365 и локального ПК к гарнитурам Quest, а разработчики стороннего ПО смогут расширять возможности своих приложений в 3D-пространстве.
«Мы углубляем наше партнерство с Meta✴, чтобы сделать Windows первоклассной средой для устройств Quest, — заявил во время мероприятия руководитель подразделения Windows и Surface Microsoft Паван Давулури (Pavan Davuluri). — Теперь в Windows появились новые возможности интеграции с Quest».
Сообщается, что разработчики уже могут подписаться на предварительную версию «3D API» для получения доступа к необходимым функциям. На странице регистрации говорится, что Microsoft ищет разработчиков, которые «производят или предоставляют подключаемые модули для настольных 3D-приложений Windows, или клиентов, которые работают с 3D-приложениями в настольных приложениях Windows и заинтересованы в расширении этих приложений до 3D-контента со смешанной реальностью».
Компания также заключила соглашение о совместной работе с Meta✴ над созданием ограниченной серии гарнитуры Meta✴ Quest VR, вдохновлённой Xbox. А в декабре прошлого года представила приложения Office в Quest VR и Xbox Cloud Gaming в Quest VR.