Оригинал материала: https://3dnews.kz/1105598

Свежий блокбастер Tencent за неделю заработал рекордные $140 млн в Китае

Блокбастер Dungeon & Fighter Mobile от компании Tencent побил рекорды по сборам в первую неделю после запуска в Китае. По оценкам аналитиков, игра принесла более 140 миллионов долларов только за первые 7 дней. Это один из самых успешных дебютов в истории мирового игрового рынка.

 Источник изображения: Tencent

Источник изображения: Tencent

В частности, по данным компании Sensor Tower, с момента выхода игры 21 мая она заработала 63 миллиона долларов только в магазине приложений Apple в Китае, а эксперты из Niko Partners оценили общий доход с учетом других мобильных платформ, включая Android, в 140 миллионов.

Dungeon & Fighter Mobile возглавила чарты как по количеству загрузок, так и по выручке на прошлой неделе. За 7 дней игру скачали 2,6 миллиона раз только на iPhone. Популярность оказалась настолько высокой, что Tencent пришлось на час приостановить доступ из-за отказа её серверов, сообщает Bloomberg.

Новая игра, благодаря которой компания вошла в топ-3 самых прибыльных игр в Китае по итогам прошлой недели, сразу потеснила давние хиты Tencent — Honor of Kings и Peacekeeper Elite. При этом инвесторов интересует, сможет ли Tencent поддержать стартовую популярность своей новой RPG. Аналитик Niko Partners Сяофэн Цзэн (Xiaofeng Zeng) считает, что если текущая динамика сохранится, Dungeon & Fighter Mobile может принести Tencent в этом году более 1 миллиарда долларов выручки, что составит около 5 % всех доходов компании от игр на внутреннем рынке Китая.

Однако пока рано называть новинку следующей Honor of Kings, ведь первая неделя отражает в том числе эффект от масштабной и даже агрессивной маркетинговой кампании, в том числе продвигаемой через популярный мессенджер WeChat. Для сравнения, по данным Sensor Tower, популярная игра Genshin Impact от китайской студии miHoYo принесла 60 миллионов долларов за первую неделю по всему миру также благодаря активной рекламе.

Напомним, выход Dungeon & Fighter Mobile откладывался на несколько лет из-за ограничений со стороны китайских регуляторов, касающихся выдачи лицензий. Теперь же Tencent планирует нарастить количество релизов в этом году. В частности, на прошедшей на днях игровой конференции компания анонсировала более дюжины новых игр, включая долгожданную консольную игру Black Myth: Wukong.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1105598