Оригинал материала: https://3dnews.kz/1105742

Spotify согласилась возместить средства за проигрыватели Car Thing после коллективного иска

Под давлением общественности администрация музыкальной потоковой службы Spotify согласилась возместить клиентам средства, потраченные на покупку автомобильного проигрывателя Car Thing. Ранее компания объявила, что он прекратит работать 9 декабря 2024 года, тем самым спровоцировав массовое недовольство пользователей и даже коллективный судебный иск. Впрочем, некоторые хотят не денег, а продолжения работы устройства.

 Источник изображения: spotify.com

Источник изображения: spotify.com

TikTok заполонили видео представителей молодого поколения, которые выражают недовольство действиями Spotify и рекомендацией платформы вместо Car Thing пользоваться Android Auto или CarPlay. Проблема в том, что у них зачастую нет машин с передовыми информационно-развлекательными системами, и целевой аудиторией Car Thing оказывается как раз молодёжь.

Автомобильный гаджет появился недостаточно давно, чтобы устареть уже сейчас. Spotify выпустила его в феврале 2022 года и прекратила производство в том же году, пообещав, что плеер продолжит работать для тех, кто его уже купил. Перед выходом Car Thing в широкую продажу гендиректор платформы Дэниел Эк (Daniel Ek) предположил, что спрос на проигрыватель есть, и доложил инвесторам о более чем 2 млн зарегистрировавшихся в списке ожидания пользователях. Официальных цифр Spotify не сообщала, но, очевидно, продукт показал себя неудовлетворительно или просто не стоил дальнейших усилий в ужесточившихся условиях рынка.

Но владельцев Car Thing финансовые проблемы компании не волнуют — они хотят либо чтобы гаджет работал, либо чтобы им вернули потраченные на него $90. Это привело к потоку жалоб по разным каналам: через обращения в службу техподдержки или через социальные сети. Одним в качестве компенсации предложили несколько месяцев подписки Premium, другим же отказали. Теперь администрация Spotify сообщила ресурсу TechCrunch, что ввела процедуру возврата средств за Car Thing при условии наличия у потребителя доказательств покупки.

Связанные с Car Thing проблемы у Spotify ещё не закончились: 28 мая в Окружной суд по Южному округу Нью-Йорка поступил коллективный иск — истцы утверждают, что компания ввела потребителей в заблуждение, продав им продукт, который вскоре устарел, и не предложила возврата средств. На волне массового недовольства начали всплывать и другие претензии к Spotify: платформа повысила цены в прошлом году и намеревается дополнительно повысить в текущем, а также ввела плату за доступ к текстам песен. Из-за последней меры некоторые пользователи вообще предлагают отказаться от услуг стриминга.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1105742