Оригинал материала: https://3dnews.kz/1107130

Rivian готовит пять новых моделей электромобилей, включая решения для массового сегмента

Молодые производители электромобилей вынуждены расширять свой модельный ряд «сверху вниз» по ценовой иерархии, поскольку дорогие машины помогают им получить достаточную прибыль для выпуска более доступных. Этим путём в своё время прошла Tesla, теперь Rivian пытается следовать её примеру. В презентации компании замечено пять новых моделей, готовящихся к анонсу.

 Источник изображений: Rivian

Источник изображений: Rivian

Соответствующий документ в основном посвящается нюансам объявленного сотрудничества с Volkswagen, но собственным планам Rivian в нём посвящён отдельный слайд. Опять же в манере Tesla, компания Роберта Скаринджа (RJ Scaringe) скрывает ещё не объявленные модели под виртуальными покрывалами, но в данном случае ориентироваться на очертания скрываемых машин не имеет особого смысла. По крайней мере, представители The Verge считают, что во второй слева колонке верхняя машина в действительности предназначается для коммерческих клиентов Rivian в лице того же Amazon, коим предназначаются и фургоны EDV первого поколения. Просто в дальнейшем Rivian должна перевести их на обновлённую платформу, которая более эффективна как в производстве, так и в эксплуатации. На ней уже основаны рестайлинговые кроссовер R1S и пикап R1T, представленные недавно.

На платформе MSP (среднеразмерной), как можно понять из слайда, будут основаны не только готовящиеся к производству кроссоверы R2, R3 и R3X, но и ещё какое-то транспортное средство непонятного назначения. Кроссоверы R2 будут предлагаться по цене от $45 000, семейство R3 будет ещё чуть дешевле, поэтому в крайней правой колонке скрываются три модели электромобилей Rivian для массового рынка, которые будут самыми доступными в линейке этого производителя. Нельзя исключать, что среди них будет и электрический пикап, поскольку машины с таким типом кузова востребованы на рынке Северной Америки, да и R1T оказался в числе двух первых моделей марки, вставших на конвейер. Конечно, одно дело рисовать презентации для инвесторов, и другое — выпускать электромобили серийно, но наличие у Rivian соответствующих планов по расширению ассортимента наверняка обрадует многих поклонников молодой марки.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1107130