Оригинал материала: https://3dnews.kz/1107186

YouTube улучшился для подписчиков Premium с помощью ИИ и кнопки «Перейти вперед»

YouTube внёс значительные изменения в сервис и расширил возможности для пользователей Premium, внедрив интеллектуальную загрузку, поддержку режима «картинка в картинке» для коротких видео и улучшенную навигацию по видео.

 Источник изображения: Nik/Unsplash

Источник изображения: Nik/Unsplash

Видеохостинг анонсировал ряд новых функций, направленных на улучшение использования сервиса для подписчиков Premium. Одним из ключевых обновлений стало расширение поддержки режима «Картинка в картинке» (picture-in-picture) для коротких видео. Ранее эта функция была доступна только для длинных видеороликов. Теперь пользователи Android смогут просматривать короткие видео в небольшом окне, продолжая работу с другими приложениями. Это значительно повышает многозадачность и позволяет зрителям не прерывать просмотр при выполнении других задач на устройстве.

Также представлена новая функция «Перейти вперёд» (Jump Ahead), которая использует машинное обучение и анализ пользовательских интересов для определения наиболее интересных частей видео. Когда зритель дважды нажимает на кнопку Jump Ahead, система предлагает перейти к потенциально более интересным моментам.

Ещё добавлена экспериментальная функции на основе искусственного интеллекта, представляющая из себя диалоговый инструмент, который Google впервые протестировал в прошлом году. Функция позволяет пользователям задавать чат-боту вопросы, связанные с видео и получать рекомендации. Чат-бот пока доступен только в США и только для пользователей Android.

В дополнение ко всему, платформа вводит «умную загрузку» видео на основе недавнего просмотра коротких видео (Shorts), позволяющую просматривать ролики в автономном режиме, то есть без подключения к интернету.

Стоит отметить, что эти нововведения появились на фоне значительного роста числа платных пользователей YouTube. Ранее в этом году компания сообщила, что количество подписчиков Premium и Music по всему миру превысило 100 миллионов, что свидетельствует о растущей популярности платных сервисов YouTube и готовности пользователей платить за дополнительные функции и отсутствие рекламы.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1107186