Создатели «Смуты» взялись за работу над прототипами новых игр

Читать в полной версии

Хотя исторический ролевой боевик «Смута» ещё ждёт целый ряд новых патчей и полномасштабное дополнение, новосибирская студия Cyberia Nova уже принялась за разработку будущих игр.

Источник изображений: Cyberia Nova

Гендиректор Cyberia Nova и глава разработки «Смуты» Алексей Копцев в интервью информационному агентству ТАСС обмолвился о создании прототипов грядущих «программных продуктов» компании.

Новейшие проекты Cyberia Nova руководитель отнёс к «исследованиям в RnD-отделе компании» (то есть подразделении по исследованиям и разработке) и подчеркнул, что говорить о релизе следующих игр студии пока рано.

По словам Копцева, московский модуль активно скачивают даже сейчас, во время летних каникул

Копцев добавил, что оставшуюся часть 2024 года Cyberia Nova посвятит поддержке «Смуты» (патчи с исправлениями ошибок и обновления) и производству новых образовательных модулей для учебного приложения «Смутное время».

«Юные любители истории прогуляются по улочкам [Нижнего Новгорода и Ярославля], познакомятся с бытом Московской Руси и получат массу полезной информации по теме "Смутное время в России XVII века"», — заверил Копцев.

Возвращаясь к прототипам будущих игр Cyberia Nova, одной из них вполне может быть сиквел «Смуты» — о работе над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени» в апреле рассказывал продюсер Андрей Белов.

«Смута» дебютировала 4 апреля в VK Play, а на исходе 2024 года получит аддон «Земский собор» в жанре «политического триллера». В конце июня для игры вышел патч 1.0.8 с поддержкой AMD FSR и повышенной скоростью боёв.