Оригинал материала: https://3dnews.kz/1107792

Илон Маск увернулся от выплаты $500 млн бывшим сотрудникам Twitter

Адвокаты Илона Маска (Elon Musk) добились отклонения иска, в котором утверждалось, что тот отказался выплатить не менее 500 миллионов долларов выходного пособия тысячам сотрудников Twitter, которых он уволил в ходе массовых увольнений после приобретения социальной сети, известной теперь как X, в октябре 2022 года.

 Источник изображения: David Swanson / Reuters

Источник изображения: David Swanson / Reuters

По сообщению издания Engadget, в иске, поданном в Окружной суд США в Калифорнии в июле 2023 года, утверждалось, что около 6000 уволенных сотрудников имели право на выходное пособие в соответствии с положениями федерального Закона о пенсионном обеспечении сотрудников (ERISA). Однако окружной судья США Трина Томпсон (Trina Thompson) во вторник постановила, что закон не применим к этому делу и что оно находится вне её юрисдикции.

Иск является одним из нескольких дел, поданных против Twitter и Маска бывшими сотрудниками. Несколько руководителей высшего звена, включая бывшего финансового директора Неда Сигала (Ned Segal) и бывшего генерального директора Парага Агравала (Parag Agrawal), подали иск в марте, заявив, что им должны более 128 миллионов долларов выходного пособия. Бывший главный бухгалтер подал иск в прошлом месяце, обвинив Маска в неуплате более 3,75 миллиона долларов выходного пособия.

Иск, отклонённый несколько дней назад, был подан Кортни Макмиллиан (Courtney McMillian), которая курировала компенсацию и льготы Twitter, и Рональдом Купером (Ronald Cooper), операционным менеджером. Согласно иску, план выходного пособия Twitter должен был включать «как минимум» двухмесячный базовый оклад, премии за производительность и другие льготы. Но истцы заявили, что Twitter предлагал уволенным сотрудникам только одну месячную зарплату в качестве выходного пособия без каких-либо льгот.

Томпсон заявила, что закон ERISA не распространяется на действия Twitter после выкупа, поскольку не существует «постоянной административной схемы», в рамках которой компания рассматривала бы претензии в индивидуальном порядке или предлагала бы такие преимущества — например, постоянную медицинскую страховку или услуги по трудоустройству. Судья заявила, что истцы могут попытаться изменить свою жалобу, но только в отношении претензий, не регулируемых ERISA.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1107792