Смарт-очки Ray-Ban Meta✴ превзошли по продажам модель первого поколения

Читать в полной версии

Смарт-очки Ray-Ban Meta пользуются куда большей популярностью среди покупателей, чем модель первого поколения Ray-Ban Stories. За несколько месяцев новинка превзошла по продажам предыдущую модель, которая присутствует на рынке более двух лет. Об это заявил Франческо Миллери (Francesco Milleri), генеральный директор компании EssilorLuxottica, которая выпускает очки под разными брендами, включая Ray-Ban.

Источник изображения: Meta

По мнению Миллери, очки Ray-Ban Stories, созданные в результате сотрудничества EssilorLuxottica с Meta Platforms, способствовали тому, чтобы модель второго поколения стала более успешной. Напомним, смарт-очки Ray-Ban Meta поступили в продажу в октябре прошлого года. Устройство оснащено камерой, благодаря чему пользователь может проводить прямые трансляции для своих подписчиков в Facebook или Instagram. В очки также интегрирован ИИ-алгоритм Meta AI, который позволяет получать информацию об объектах, на которые смотрит пользователь.

«Сегодня ожидания людей стали более понятными <…> отсюда и успех второго поколения», — сказал Миллери в беседе с журналистами. Он также добавил, что компания ожидает решения властей Евросоюза по поводу Закона об искусственном интеллекте. Это связано с тем, что ИИ-помощник Meta AI доступен только в США, а в Евросоюзе данная функция заблокирована из-за необходимости соблюдения местных законов. Ещё Миллери назвал Meta «ключевым партнёром», а также отметил способность продуктов своей компании стать «культурным посредником, позволяющим донести технологии до людей».