После жалоб на чрезмерный шум вентилятора новейшего флагманского кулера Noctua NH-D15 G2 производитель провёл расследование и обязался вернуть средства купившим его потребителям. Продажи кулера за $150 стартовали 15 июля на нескольких торговых площадках — компания готовила его выход долгие годы, но от потребителей сразу стали поступать жалобы на значительный шум при эксплуатации.
Noctua сообщила, что провела тщательный анализ проблемы. По итогам предварительного расследования было установлено, что шум может быть вызван ослаблением крепления верхнего ребра радиатора при транспортировке. Из-за этого могут появляться вибрации и лёгкий дребезжащий шум во время работы кулера — его уровень хотя и невелик (менее 0,5 дБА), но достаточно заметен, чтобы вызывать нарекания. Особенно с учётом того, что кулеры Noctua всегда славились тихой работой, чего и ожидают потребители.
Производитель предложил временное решение для покупателей, столкнувшихся с проблемой шума: рекомендуется наклеить на боковую часть ребра радиатора кусок скотча или изоленты, либо вставить небольшой кусок пластика или пенопласта толщиной около 1,8 мм между верхним и вторым рёбрами радиатора — это смягчит вибрации и снизит шум.
Потребителям, которым не удалось решить проблему предложенным производителем способом, Noctua готова возместить средства в полном объёме. Инициировать процесс возврата можно, отправив электронное письмо на адрес support@noctua.at.