Запущен сервис проверки доступности и активности телефонных номеров от МТС Exolve

Читать в полной версии

Ведущий разработчик коммуникационных сервисов для коммерческих пользователей МТС Exolve, являющаяся полностью дочерним предприятием ПАО «МТС», объявил о запуске сервиса для проверки номеров телефонов на актуальность и доступность. Новая служба HLR-запросов не только облегчит проверку мобильных номеров клиентов, но также определит наиболее подходящее время для звонков.

Источник изображения: МТС Exolve

HLR (Home Location Register) — это централизованная база данных об абонентах мобильных операторов. Благодаря запросам к этой базе пользователи MТС Exolve смогут убедиться в доступности того или иного мобильного номера, чтобы не переплачивать за звонки и SMS, которые не могут быть доставлены. Кроме того, сервис позволяет выбрать оптимальное время для связи с клиентом, что поможет снизить количество жалоб на звонки в неподходящее время. В ответе на HLR-запрос пользователь получает период времени (например, 10:00 — 12:00), в течение которого наиболее высока вероятность ответа.

Данные анализируются с помощью Big Data — инструмента, который работает с большими объёмами информации и обеспечивает высокую точность и оперативность ответов на запросы.

HLR-услуга востребована в таких сферах, как медицина, недвижимость, e-commerce и других, где присутствуют большие объёмы коммуникаций, так как позволяет снизить затраты на связь, оптимизировать ресурсы, поддерживать актуальность клиентских баз, повышать эффективность маркетинговых кампаний.

«Перед тем как запустить SMS-рассылку или обзвон, пользователи MТС Exolve смогут проверить активность номеров своих клиентов и значительно сократить ресурсы и время, затрачиваемые на нецелевые контакты, — прокомментировал директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. — Таким образом, бизнес не только сокращает расходы, но и обеспечивает более качественный подход к взаимодействию с клиентами, повышает уровень их удовлетворенности и лояльности».