реклама
Новости Hardware

Представлен первый в мире поезд, способный работать и на водороде, и электричестве

Швейцарская компания Stadler Rail представила RS Zero — первый в мире поезд, способный работать как на водороде, так и на электричестве, сообщает New Atlas. Ранее, всего несколько месяцев назад, Stadler установил мировой рекорд Гиннесса с водородным поездом Flirt H2, который смог проехать без дозаправки более 2800 км.

 Источник изображения: Stadler

Источник изображения: Stadler

RS Zero заменит популярный, но устаревающий поезд Stadler RS1, работающий на дизельном и биодизельном топливе из рапсового масла, который курсирует по железным дорогам Европы уже с 1996 года. Новый поезд разработан специально для небольших региональных линий, где электрификация путей затруднена. Благодаря относительно лёгкой конструкции и возможности переключаться между водородным и электрическим режимами RS Zero подходит для таких маршрутов как нельзя лучше.

«Наша цель заключалась в том, чтобы разработать лёгкий поезд, который может работать без выбросов на второстепенных маршрутах, — заявил исполнительный вице-президент Stadler Ансгар Брокмайер (Ansgar Brockmeyer). — С RS Zero мы можем предложить клиентам поезд, который максимально комфортен, эффективен и доступен для всех пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями». Вагоны имеют низкий уровень пола и безбарьерную зону, а также многофункциональную зону для велосипедов и другого громоздкого багажа, что действительно делает их удобными для различных категорий пассажиров.

RS Zero будет доступен в одно- и двухвагонной конфигурациях. Водородная версия поезда сможет преодолевать до 1000 км без дозаправки, в то время как запас хода на аккумуляторах составит от 90 до 180 км. Максимальная скорость поезда составит 120 км/ч. Предлагая две опции на выбор, компания предоставит операторам гибкость в выборе топлива и конфигурации поезда в зависимости от их потребностей.

Важно отметить, что с учётом своих экологических принципов, Stadler использует для внутренней отделки 98 % возобновляемых материалов для напольного покрытия и переработанные материалы для боковых стенок, включая PET-бутылки. Кроме того, система климат-контроля использует экологически чистый хладагент. Прототип водородного поезда будет представлен на выставке InnoTrans 2024 в Берлине в конце этого месяца.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Представлено российское решение MIND Guard для повышения отказоустойчивости виртуальной инфраструктуры 2 ч.
Мастер-ломастер: анонсирован симулятор польского ремонтника в 90-х Majster Symulator 2 ч.
Два дополнения и сиквел: инсайдер раскрыл планы разработчиков Black Myth: Wukong 4 ч.
Глючный софт Huawei мешает Китаю заменить Nvidia в области искусственного интеллекта 4 ч.
Создатели Risk of Rain перешли на работу в Valve и забросили свою следующую игру 5 ч.
«Мир не обязан терпеть идеологию Маска» — президент Бразилии о запрете X 5 ч.
Softline сообщила об отключении в РФ ряда облачных служб Microsoft с 12 сентября 6 ч.
«Им плевать на Enotria и им плевать на вас»: разработчики Souls-экшена Enotria: The Last Song перенесли релиз на Xbox и обвинили в этом Microsoft 7 ч.
Трогательное приключение Copycat расскажет историю кошки, ставшей жертвой подражателя — дата выхода и новый трейлер 17 ч.
Учёные против нацистов: в Steam вышла паранормальная стелс-стратегия Sumerian Six в духе Commandos и Shadow Gambit: The Cursed Crew 18 ч.