Оригинал материала: https://3dnews.kz/1110507

Рекламодатели массово бегут из X Илона Маска, и ситуация становится только хуже

Социальная сеть X столкнулась с массовым оттоком рекламодателей, которые обеспокоены ростом токсичного контента на платформе и политикой Илона Маска (Elon Musk), владельца сервиса. Только 4 % маркетологов считают X безопасной площадкой для брендов. Маск отрицает проблемы, связанные с катастрофическим падением доверия со стороны рекламодателей. И ситуация вряд ли исправится в ближайшее время.

 Источник изображения: Bastian Riccardi/Unsplash

Источник изображения: Bastian Riccardi/Unsplash

Рекламный бизнес платформы X переживает не лучшие времена и, судя по всему, худшее ещё впереди. Согласно новому исследованию маркетинговой компании Kantar, опубликованному изданием Advanced Television, 26 % маркетологов планируют сократить свои расходы на рекламу в X в следующем году. Как сообщает издание Engadget, уровень доверия рекламодателей к платформе достиг своего исторического минимума.

Исследование Kantar, основанное на опросе 18 000 потребителей и 1000 маркетологов по всему миру, подчёркивает, насколько сильно пострадал рекламный бизнес X с момента его приобретения Маском. За последние полтора года многие крупные рекламодатели приостановили или сократили свои расходы на платформе из-за опасений по поводу роста количества разжигающих ненависть публикаций и другого токсичного контента.

Ситуация усугубляется действиями самого Маска, который открыто противопоставляет себя рекламодателям. Так, он посоветовал брендам, обеспокоенным проблемой языка вражды, «пойти к чёрту», а также обвинил рекламодателей в шантаже. При этом, как отмечается в исследовании, только 4 % маркетологов считают X безопасной площадкой для размещения рекламы. Такой низкий уровень доверия может иметь, по мнению экспертов, глобальные последствия для будущего платформы, которая сильно зависит от рекламных доходов.

В X не ответили на запрос о комментариях. Ранее компания заявляла изданию Financial Times, что «рекламодатели знают, что X теперь предлагает более высокую безопасность размещения рекламы для брендов, а также улучшенные показатели эффективности и аналитики, чем когда-либо прежде, при этом наблюдаются беспрецедентные уровни использования платформы».

Напомним, недавно X подала в суд на отраслевую группу и несколько глобальных компаний, обвинив их в организации «незаконного бойкота» платформы.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1110507