Оригинал материала: https://3dnews.kz/1112065

Евросоюз запретил Meta бесконечно использовать данные пользователей для таргетированной рекламы

Похоже, что социальным сетям, таким как Facebook, придётся пересмотреть политику хранения данных европейских пользователей. Верховный суд Евросоюза на этой неделе постановил, что соцсети больше не могут сколь угодно долго хранить информацию о пользователях для демонстрации им персонализированной рекламы. Это решение может иметь серьёзные последствия для Meta, которая владеет Facebook, и для других платформ, получающих основной доход от рекламодателей.

 Источник изображения: GregMontani / Pixabay

Источник изображения: GregMontani / Pixabay

Ограничения на срок хранения персональной информации будут применяться для соблюдения Общего регламента по защите данных (GDPR). Нарушение этих правил может повлечь за собой штраф в размере до 4 % от глобального годового оборота нарушителя, а в случае Meta речь идёт о миллиардах долларов. Источник отмечает, что компания Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) уже находится во главе списка нарушителей GDPR.

Представитель Meta Мэтт Поллард (Matt Pollard) сообщил, что компания ожидает публикации официального постановления суда. «Мы ожидаем публикации решения суда и со временем сможем поделиться дополнительной информацией. Meta очень серьёзно относится к конфиденциальности и инвестировала более €5 млрд, чтобы сделать конфиденциальность основой всех наших продуктов. Каждый, кто пользуется Facebook, имеет доступ к широкому спектру настроек и инструментов, которые позволяют людям управлять тем, как мы используем их информацию», — заявил господин Поллард.

Не секрет, что Meta зарабатывает на том, что отслеживает пользовательскую активность и создаёт цифровые профили на основе собранной таким образом информации. Эти данные применяются для демонстрации пользователям платформ компании персонализированной рекламы. Это означает, что любые ограничения на возможность непрерывного использования данных пользователей в одном из основных регионов бизнеса компании могут негативно сказаться на её доходах.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1112065