реклама
Новости Software

«Пусть лучше кто-то другой»: Paradox зареклась делать Bloodlines 3 после того, что пережила Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Заместитель гендиректора Paradox Interactive Маттиас Лилья (Mattias Lilja) в интервью PC Gamer рассказал о проблемной разработке вампирского ролевого экшена от первого лица Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и планах на серию после него.

 Источник изображений: Paradox Interactive

Источник изображений: Paradox Interactive

Напомним, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 планировалась к релизу ещё в начале 2020 года, однако после нескольких задержек Paradox решила сменить разработчика с Hardsuit Labs на The Chinese Room.

«Если бы мы не нашли The Chinese Room и не увидели их ранние наработки, то [отмена Bloodlines 2] стала бы следующим логичным шагом, потому что в прежнем ключе мы продолжать не могли», — рассказал Лилья.

По словам Лильи, сейчас Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 находится в лучшем положении и начинает формироваться в достойный «Мира Тьмы» опыт. Повторять путешествие в Paradox не намерены и считают серию для себя «тупиком».

«Если, даст Бог, Bloodlines 2 станет успешной, то делает Bloodlines 3 пусть лучше кто-то другой по лицензии от нас… Это проект не из нашей области, мы не очень в ней разбираемся и должны позволить заняться ею другим», — считает Лилья.

Лилья также заверил, что Paradox не намерена бросать Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 после релиза (обновления, улучшения, исправления), но на платные дополнения рассчитывать не стоит.

В результате августовского переноса релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается в первой половине 2025 года на PC (Steam, EGS, GOG), PS5, Xbox Series X и S. Обещают четыре клана, графику на Unreal Engine 5 и перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Издатель War Thunder выпустит Active Matter — вдохновлённый SCP тактический шутер в раздробленной мультивселенной 16 мин.
Apple Intelligence появится в ЕС только в апреле 2025 года 35 мин.
Ускоритель для ускорителя: Fujitsu представила ПО, способное вдвое повысить скорость обработки ИИ-задач 49 мин.
Apple Intelligence вышел на iPhone, iPad и Mac в урезанном виде и только в одной стране 55 мин.
Геймплея нет, но вы держитесь: Bungie поделилась новыми деталями Marathon и открыла страницу игры в Steam 2 ч.
В Steam стартовала хэллоуинская распродажа «Страхи в Steam 3» с пугающими скидками 3 ч.
Календарь релизов 28 октября – 3 ноября: Dragon Age The Veilguard и Life is Strange Double Exposure 5 ч.
Журналисты показали скриншоты и раскрыли детали российской игры «Якут» — первого в мире симулятора оленеводства 6 ч.
«С нетерпением жду Starfield 2»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему сиквел космической RPG от Bethesda «будет чертовски клёвой игрой» 7 ч.
IDC: затраты в области ИИ в Европе к 2028 году превысят $130 млрд 8 ч.