Оригинал материала: https://3dnews.kz/1112220

Ippon провела ежегодную встречу с партнёрами и представила новинки

Компания Ippon, известный производитель источников бесперебойного питания и аккумуляторных батарей, провела во Вьетнаме ежегодное мероприятие с участием своих партнёров, посвящённое подведению итогов и обсуждению планов на будущее.

В ходе мероприятия директор по развитию Ippon Кристина Вишневецкая (на фото выше) анонсировала новые продукты производителя и изменения модельного ряда источников бесперебойного питания. Также она рассказала о предстоящих изменениях в партнёрской программе, которая будет доступна уже со следующего года.

Обновление продуктового портфеля затронут как модели для b2c/b2b-рынка, так и источники бесперебойного питания для центров обработки данных, крупной промышленности и инфраструктурных объектов. До конца года компания Ippon предложит ИТ-рынку новые ИБП с натриевыми батареями.

Также Вишневецкая рассказала о новинках компании, которые отличаются высокой надёжности и универсальностью. В частности, ИБП с примечательным названием Kirpich, предлагаемый в трёх вариантах полной мощности (650, 850 и 1050 ВА), является отличным выбором для дома или офиса, где требуется надёжное электропитание. ИБП Kirpich с линейно-интерактивным режимом автоматически регулирует напряжение, а также обеспечивает защиту от короткого замыкания, перегрузки и всплесков в сети, предотвращая повреждение оборудования и продлевая срок его службы.

Для настройки параметров работы с учётом имеющегося оборудования, а также мониторинга работы ИБП Kirpich, его можно подключить к ПК через порт USB-B. Также есть USB-порты А и С, через которые можно заряжать мобильные устройства прямо от ИБП. Устройство оснащено ЖК-экраном, который отображает всю необходимую информацию о его работе.

С помощью программы Power Master+ можно задать расписание включения и выключения ИБП. Программное обеспечение также обеспечивает удаленный доступ к информации о питании, включая состояние батареи, уровни нагрузки и информацию о времени работы, ведение журнала событий, внутренние отчёты и анализ, удалённое управление и многое другое. Звуковое оповещение информирует о состоянии ИБП, а вышедшие из строя батареи можно без труда заменить.

Программа мероприятия также включала выступление эксперта по брендингу Кирилла Костюшко, бренд-директора ГК Merlion. Он рассказал об особенностях бренд-стратегии, чем бренд отличается от собственной торговой марки и какие задачи выполняет в целом. После этого участники конференции приняли участие в деловой игре, где каждая команда получала определённые задачи по продвижению своего стартапа. Победителям были вручены памятные призы.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1112220