реклама
Новости Software

«Надеюсь, однажды мои внуки смогут сыграть в 1.0»: создатели Star Citizen раскрыли, чего ждать от релизной версии

На прошедшем недавно фестивале CitizenCon 2954 студия Cloud Imperium Games (CIG) устроила не только новый показ одиночного боевика Squadron 42, но и презентацию релизной версии амбициозного космического симулятора Star Citizen.

 Источник изображения: Robert Space Industries (PROPELLA)

Источник изображения: Robert Space Industries (PROPELLA)

В рамках полуторачасового выступления «Звёзды — моя цель», запись которого CIG накануне выложила на YouTube, ключевые разработчики Star Citizen, включая главу CIG Криса Робертса (Chris Roberts), рассказали, чего ждать от 1.0.

На релизе Star Citizen предложит MMO-песочницу со смесью PvP, PvE и небоевого геймплея, обширную систему гильдий и профессий, механику налогообложения, осмысленные циклы игрового процесса, сюжетную кампанию и эндгейм-контент.

По словам разработчиков, Star Citizen образца 1.0 куда богаче и глубже, чем версия, обещанная на Kickstarter в 2012 году. Поэтому на релизе вместо 100 звёздных систем в игре будет пять, но гораздо более насыщенных.

На презентации также раскрыли, что в 1.0 появится возможность создавать собственные космические станции (демонстрация начинается с 43:57), объединять их с другими и строить с их помощью капитальные корабли.

 Пример космической станции (источник изображения: Cloud Imperium Games)

Пример космической станции (источник изображения: Cloud Imperium Games)

Робертс добавил, что CIG продолжит развивать Star Citizen и после релиза 1.0: «Это будет живая игра. Мы не станем делать Star Citizen 2.0, она будет расти дальше, а не то, что мы выпустим Destiny 2 после Destiny 1».

Сборы средств на разработку Star Citizen достигли $732 млн, однако, похоже, CIG тратит больше, чем зарабатывает. Сроков выхода у версии 1.0 нет. «Надеюсь, однажды мои внуки смогут сыграть в 1.0», — поделился DaleTwokey.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple Intelligence вышел на iPhone, iPad и Mac в урезанном виде и только в одной стране 7 мин.
Геймплея нет, но вы держитесь: Bungie поделилась новыми деталями Marathon и открыла страницу игры в Steam 20 мин.
В Steam стартовала хэллоуинская распродажа «Страхи в Steam 3» с пугающими скидками 3 ч.
Календарь релизов 28 октября – 3 ноября: Dragon Age The Veilguard и Life is Strange Double Exposure 5 ч.
Журналисты показали скриншоты и раскрыли детали российской игры «Якут» — первого в мире симулятора оленеводства 5 ч.
«С нетерпением жду Starfield 2»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему сиквел космической RPG от Bethesda «будет чертовски клёвой игрой» 6 ч.
IDC: затраты в области ИИ в Европе к 2028 году превысят $130 млрд 8 ч.
Состоялся релиз новой версии операционной системы «Альт Рабочая станция К» 10.4 9 ч.
Квартальный отчёт Microsoft станет лакмусовой бумажкой для ИИ — инвесторы заждались финансовой отдачи 9 ч.
Дженсен Хуанг заявил, что Индия должна стать одним из лидеров в области ИИ и создать собственную инфраструктуру 10 ч.
Intel Core Ultra 200 пострадали от рук Windows 11 24H2 — она их замедляет на десятки процентов, но это легко исправить 55 мин.
Apple избавилась от порта Lightning в периферии — Magic Keyboard, Magic Mouse и Magic Trackpad получили USB-C 2 ч.
8 Гбайт ОЗУ уходят в прошлое: новый Apple iMac предлагает как минимум 16 Гбайт 3 ч.
Apple представила iMac с процессором M4, «яблочным интеллектом» и дисплеем с нанотекстурой 4 ч.
Tecno представила 10-дюймовый планшет Megapad 10 с чипом Helio G80 и батареей на 7000 мА·ч 5 ч.
Смартфон HMD Sage в стиле Lumia показался в Сети в преддверии анонса 5 ч.
ViewSonic представила портативные игровые мониторы с частотой обновления 144 Гц 5 ч.
Больше 40 % населения Земли не имеет доступа к мобильному интернету 6 ч.
«Роскосмос» отдал операторам связи 300 МГц под сети 5G 6 ч.
Schneider Electric: ЦОД придётся построить газовые турбины, подключиться к АЭС и лишь потом внедрить SMR, чтобы управиться с дефицитом энергии 6 ч.