Bethesda похвасталась успехами Starfield и анонсировала подарки для игроков
Читать в полной версииИздательство Bethesda Softworks и разработчики из Bethesda Game Studios сообщили о новом достижении своей космической ролевой игры Starfield, а также о выпуске свежего патча для проекта.
Как стало известно, к настоящему моменту аудитория Starfield выросла до 15 млн человек, что на 1 млн больше, чем было в середине июня. Стоит отметить, что показатель не равен продажам, ведь игра также доступна в подписке Game Pass.
Для сравнения: вышедшая в 2011 году The Elder Scrolls V: Skyrim, космической версией которой нарекли Starfield до релиза, за 19 месяцев достигла 20 млн проданных копий. С премьеры Starfield пока прошло 14 с половиной месяцев.
По случаю достижения 15 млн игроков Bethesda подарит всем владельцам Starfield вездеход Deimog и квест «Идеальный рецепт» (The Perfect Recipe). Их можно найти в магазине Creations.
Что касается патча, то в версии 1.14.74 реализовали одну из самых востребованных среди фанатов функций — использование выпущенных через партнёрскую программу «Творений» больше не будет отключать получение достижений.
Кроме того, в обновлении повысили производительность и стабильность Starfield на всех платформах, вернули опцию неограниченной кадровой частоты на Xbox Series X, исправили ряд геймплейных багов и ошибок в квестах.
Starfield вышла в сентябре 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass, а спустя 12 месяцев получила дополнение Shattered Space. У основной игры в Steam «смешанные» отзывы, а у аддона — «в основном отрицательные».