Оригинал материала: https://3dnews.kz/1115166

Путешествие в Найт-Сити, 150 часов на прохождение и никакого гвинта: датамайнеры раскрыли, какой могла стать The Witcher 3: Wild Hunt

Группа моддеров выпустила первый том своего масштабного проекта What Lies Unseen, призванного задокументировать ход разработки The Witcher 3: Wild Hunt и то, как культовый ролевой экшен CD Projekt Red менялся на пути к релизу.

 Источник изображений: CD Projekt Red

Источник изображений: CD Projekt Red

Первый том What Lies Unseen растянулся на 584 страницы и посвящён оригинальной версии сюжета The Witcher 3 образца 2012 года (то есть даже до анонса). Блогер xLetalis осветил изменения в трёхчасовом видео.

Основные изменения в The Witcher 3 (2012) по сравнению с релизной версией:

  • подзаголовок игры был не Wild Hunt, а A Time of Sword and Axe;
  • сюжет предполагал куда больше путешествий между Веленом, Скеллиге и Новиградом, а многие персонажи участвовали в истории на протяжении нескольких актов;
  • выбор Йэннифер/Трисс означал бы, что второй волшебницы в последней трети игры не будет;
  • Иорвет из The Witcher 2: Assassins of Kings имел большую роль в игре;
  • в Новиграде хотели реализовать многоступенчатое ограбление с участием союзников, как в эпизоде с осадой Каэр Морхена;
  • история Кровавого барона выглядела совсем иначе и продолжалась вплоть до поздних этапов игры;
  • в рамках одного из квестов Геральт и Аваллак'х должны были телепортироваться в Найт-Сити из Cyberpunk 2077;
  • концовки были более неоднозначными и меланхоличными;
  • в игре должна была появиться система наведения на уязвимые точки монстров в духе VATS из Fallout;
  • вместо гвинта были другие мини-игры — армрестлинг и покер из первых частей.

Концептуально история поменялась не сильно, однако включала куда больше событий — значительная доля побочного контента раньше была частью сюжета. Прохождение той версии игры (именно основного нарратива) занимало 150 часов.

Документ What Lies Unseen включает описание локаций и сцен, ранние наброски диалогов, концепт-арты и прототипы некоторых моделей, до сих пор доступных для просмотра в официальном редакторе модов REDKit для The Witcher 3.

Информацию для What Lies Unseen поначалу собирали из интервью и утечек, но с релизом в 2024 году случился прорыв — REDKit включал «почти каждую строчку текста, написанную для The Witcher 3 от самой ранней до последней точки разработки».

Проект What Lies Unseen — результат трудов моддеров Glassfish, Ferroxius, Moonknight, Crygreg. Сроки выхода следующих томов (они посвящены версиям The Witcher 3 от 2013 и 2014 годов, а также дополнениям к игре) не уточняются.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1115166