реклама
Новости Software

Мишель Ансель рассказал, что пошло не так с Beyond Good and Evil 2

Покинувший Ubisoft в 2020 году создатель Rayman и Beyond Good and Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) в интервью порталу Superpouvoir поделился подробностями разработки многострадальной Beyond Good and Evil 2.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Напомним, Beyond Good and Evil 2 была подтверждена ещё в 2008 году и повторно представлена в 2017-м, однако разработка продолжает «буксовать» — от релиза проект до сих пор отделяет ещё несколько лет.

По словам Анселя, в случае с Beyond Good and Evil 2 (и другими играми) команда взялась за работу, не до конца понимая, насколько долгой и сложной она окажется, что привело к чересчур большому числу споров между «увлечёнными менеджерами».

«Арт-директор хотел переделывать всё снова и снова, глава разработки хотел игру с генерацией подземелий, а я мечтал о космическом приключении. Мы не могли прийти к согласию, и гейм-директор увёл проект в других направлениях», — заявил Ансель.

 Кадр из тизера 2008 года

Кадр из тизера 2008 года

В ситуациях без чёткого руководства, добавил Ансель, больше других страдают сами команды. Для урегулирования конфликтов офис навещал гендиректор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), но его усилий оказалось недостаточно.

Ансель не считает себя виновником всех бед игры, — единого злодея в этой истории нет, лишь ряд «нерешённых ключевых вопросов», — однако признал, что должен был «лучше защищать проект, больше участвовать и примирять сотрудников».

Ранее Ubisoft подтвердила, что разработка Beyond Good and Evil 2 продолжается, а у проекта сменился креативный директор. С новым руководством, заверил Ансель, игра «нашла некоторый баланс».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Итоги Steam за 2024 год открыты — пользователи могут взглянуть на своё игровое прошлое в «приятной компании фактов и друзей» 2 ч.
Valve изменила правила отбора номинантов на премию Steam 2024, но никому об этом не сказала 3 ч.
Судьбу TikTok в США решит Верховный суд за неделю до возможной блокировки 4 ч.
Разработчики Helldivers 2 устроили кроссовер с Killzone 2 и возмутили игроков 4 ч.
Новый геймплейный трейлер Lost Soul Aside подтвердил перенос релиза на 2025 год — в Steam игра потребует привязку аккаунта PSN 7 ч.
Комиссия по азартным играм Великобритании выявила нелегальные казино в Roblox 8 ч.
Люксовые бренды начали принимать оплату криптовалютой после взлёта биткоина 9 ч.
МТС выделит облачные сервисы, ИИ-технологии и большие данные в самостоятельную компанию 10 ч.
Вместе с Apple Intelligence на старые iPhone пришёл перегрев 10 ч.
Участники рынка выступили за доработку законопроекта по регулированию индустрии игр в России, а в Минцифры подготовили альтернативный акт 12 ч.
Новая статья: Обзор и тест 360-мм системы жидкостного охлаждения Ocypus Iota L36 BK 3 мин.
Новая статья: Обзор блока питания MSI MPG A1000G PCIE5 2 ч.
AMD прекратила производство Radeon RX 7900 GRE в преддверии выхода Radeon RX 8000 3 ч.
Китай испытал прямоточный воздушно-реактивный двигатель с детонацией для самолётов вдвое быстрее Ту-144 и «Конкорда» 3 ч.
Китай заявил, что создал квантовый процессор ничуть не хуже нашумевшего Google Willow 4 ч.
Intel раскрыла характеристики мобильных процессоров Core 200H — это не новые чипы 7 ч.
Наш мозг работает медленнее 50-летнего процессора — учёные из Калтеха измерили скорость человеческой мысли 7 ч.
Первая частная японская ракета Kairos впервые достигла космоса и почти сразу самоуничтожилась 8 ч.
«Intel решила свои проблемы»: видеокарты Intel Arc B580 разлетелись как горячие пирожки 8 ч.
США столкнутся с дефицитом электроэнергии из-за ИИ уже в 2025 году, предупредил отраслевой регулятор 9 ч.