реклама
Новости Hardware

Беспилотные авто гораздо безопаснее тех, которыми управляют люди, выяснили в Swiss Re

Согласно исследованию, проведенному страховой компанией Swiss Re по заказу разработчика технологий автономного вождения Waymo, автономные транспортные средства Waymo наносят меньше ущерба имуществу и меньше телесных повреждений при авариях, чем транспортные средства, управляемые людьми, пишет The Verge.

 Источник изображения: Waymo

Источник изображения: Waymo

В ходе исследования компания Swiss Re проанализировала иски с требованиями о возмещении ущерба, связанного со столкновениями, в расчёте на 25,3 млн миль (40,7 млн км), которые автономные автомобили Waymo прошли в четырёх городах: Финикс, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Остин. Эти данные сравнили с базовыми показателями транспортных средств под управлением водителей-людей, полученными на основе данных Swiss Re по более чем 500 тыс. искам и более чем 200 млрд пройденных миль (321,9 млрд км).

 Источник изображения: Swiss Re/The Verge

Источник изображения: Swiss Re/The Verge

Автономные транспортные средства Waymo оказались безопаснее, чем автомобили с водителями-людьми: на 88 % сократилось количество исков о возмещении ущерба имуществу и га 92 % — о возмещении ущерба из-за телесных повреждений.

Всего после 25,3 млн миль, пройденных беспилотными автомобилями Waymo, на компанию было подано лишь девять исков о возмещении ущерба имуществу и два иска о возмещении ущерба из-за телесных повреждений. По словам страховщиков, среднестатистический человек, проехавший аналогичное расстояние, мог бы получить 78 исков о возмещении ущерба имуществу и 26 исков о возмещении ущерба из-за телесных повреждений.

В последний раз, когда Waymo проводила сравнение с данными об ответственности Swiss Re, её полностью автономные автомобили прошли 3,8 млн миль (6,1 млн км) в Калифорнии и Аризоне. Теперь километраж гораздо больше. Недавно компания объявила, что только в 2024 году её автономные автомобили проехали 4 млн миль (6,4 млн км).

Представленные данные важны, поскольку до сих пор ведутся ожесточенные споры о безопасности беспилотных автомобилей. Такие компании, как Waymo, утверждают, что автономные машины необходимы для снижения смертности на дорогах — только в США таких аварий происходит около 40 000 в год. В качестве аргументов приводится то, что автомобили без водителя никогда не бывают пьяными, уставшими или отвлеченными, и способны избежать человеческих ошибок, которые так часто приводят к авариям. Противники беспилотных авто отмечают, что нынешней статистики недостаточно, чтобы с полной уверенностью сказать о безопасности машин без водителя. Всё же на дорогах пока находится гораздо меньше беспилотных авто, чем машин с человеком за рулём.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google представила первую ИИ-модель, которая рассуждает «вслух» 7 ч.
Игра на опережение: Paramount подтвердила «Соник 4», не дождавшись выхода «Соник 3» 9 ч.
Стартовала зимняя распродажа Steam — она включает так много скидок, что не закончится до следующего года 11 ч.
Epic Games Store устроил раздачу инди-хита Vampire Survivors, но она скоро закончится 12 ч.
Инсайдер: ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion реален и как никогда близок к анонсу 13 ч.
На грани авторского права: можно ли считать ИИ автором и как определить границы свободного использования 13 ч.
ЕС порекомендовала Apple открыть iOS для конкурентов — в компании видят в этом угрозу безопасности пользователей 15 ч.
На северокорейских хакеров пришлись 61 % всей украденной в 2024 году криптовалюты 15 ч.
Ubisoft не бросит Skull and Bones после первого года поддержки — у компании есть план 16 ч.
Apple и Meta обвинили друг друга в саботаже совместимости мессенджеров 17 ч.