Анимационный сериал «Аркейн» по League of Legends оказался финансовым провалом, но для Riot важно другое
Читать в полной версииАгентство Bloomberg со ссылкой на свои источники поделилось информацией об успехах завершившегося недавно анимационного сериала «Аркейн» (Arcane) по мотивам League of Legends от студии Riot Games.
Напомним, в ноябре сообщалось, что Riot потратила на создание и рекламу 18 эпизодов «Аркейн» (по девять в каждом из двух сезонов) более $250 млн, что сделало проект самым дорогостоящим анимационным сериалом в истории.
В интервью Bloomberg представитель студии подтвердил сумму и сообщил, что «Аркейн» был успешным, если «взглянуть на все наши внутренние показатели», а второй сезон находится «на пути к финансовой окупаемости для нас».
По словам Riot, самым главным для неё является привлечение и удержание игроков в долгосрочной перспективе, однако «Аркейн» с этой задачей не справился: шоу не удалось конвертировать интерес зрителей в рост доходов League of Legends.
Шоу вызывало вопросы даже внутри Riot. Некоторые сотрудники сочли, что компании было бы лучше потратить деньги на League of Legends. Даже Tencent (владелец Riot) между сезонами интересовалась, как «Аркейн» помогает игровому бизнесу студии.
К старту второго сезона Riot подготовила внутриигровых предметов по мотивам «Аркейн»: с ноября пользователи могут приобрести восемь костюмов для любимых героев в стилистике шоу стоимостью от $10 до $14.
Сооснователь Riot Марк Меррилл (Marc Merrill) подчеркнул, что студия не создавала «Аркейн» для продажи обликов, а продавала облики для создания контента вроде «Аркейн»: «Внесу ясность: "Аркейн" зашёл игрокам, а значит и для нас стал успехом».