реклама
Новости Software

«Мы больше не можем оставаться эксклюзивом одной платформы»: Square Enix довольна продажами Final Fantasy VII Rebirth, но дальше так продолжать нельзя

Продюсер Final Fantasy VII Rebirth Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) в интервью бразильскому ответвлению IGN рассказал о продажах игры и последствиях её эксклюзивного статуса.

 Источник изображения: Square Enix

Источник изображений: Square Enix

Напомним, Final Fantasy VII Rebirth вышла в феврале на PS5 и показала продажи ниже ожиданий Square Enix. На фоне этого компания представила новую среднесрочную стратегию — меньше эксклюзивов и больше качественных игр.

Точные продажи Final Fantasy VII Rebirth компания так и не раскрыла. В разговоре с IGN Brazil Китасе отметил, что хотя в сложившейся ситуации Square Enix «удовлетворена» результатами игры, дальше так продолжаться не может.

«Стало очевидно, что в современном мире мы больше не можем оставаться эксклюзивом одной платформы. Думаю, мы должны предложить игру как можно большему числу геймеров», — поделился Китасе.

Square Enix уже начала движение в сторону мультиплатформенности: Final Fantasy XVI лишилась статуса эксклюзива PS5 чуть более чем через год после релиза, а Final Fantasy VII Rebirth выйдет на PC всего через 11 месяцев после дебюта на консоли Sony.

Тем временем дебютировавшая на PS4 в 2020 году Final Fantasy VII Remake до сих пор не вышла на Xbox. Сейчас в разработке у Square Enix находится третий, заключительный эпизод ремейка Final Fantasy VII.

Final Fantasy VII Rebirth поступит в продажу для Steam и Epic Games Store уже 23 января 2025 года. Несмотря на введённые ограничения, игра доступна для предзаказа в российском сегменте EGS (3499 рублей).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Telegram появились уникальные подарки, фильтры в поиске, сторонняя верификация и сканер QR-кодов 4 ч.
Малайзия ужесточила регулирование соцсетей — X и Google остались без лицензий 5 ч.
OpenAI не выполнила обещание по созданию инструмента для защиты авторских прав к 2025 году 16 ч.
Epic Games Store начал 2025 год с раздачи Kingdom Come: Deliverance — она продлится всего сутки 01-01 19:12
Black Myth: Wukong стала лучшей игрой года по версии пользователей Steam — итоги The 2024 Steam Awards 31-12 21:58
«Дорога была долгой, но конец уже близок»: разработка Skyblivion продвинулась как никогда далеко 31-12 21:23
«Отличный новогодний подарок»: игроки остались в восторге от последней тайной раздачи Epic Games Store в 2024 году 31-12 20:09
Ставки как никогда высоки: создатель BioShock объяснил, почему Judas создаётся так долго 31-12 19:16
Забастовка Гильдии актёров США помешала разработке новых игр Кодзимы — хоррора OD и шпионского боевика Physint 31-12 17:52
Хакеры открыли охоту на пользователей Path of Exile 2 — взламывают аккаунты и похищают ценные предметы 31-12 14:47
У производителей памяти не вышло создать 3D DRAM по аналогии с 3D NAND, но скоро это изменится 45 мин.
MSI представила MPG 272QR QD-OLED X50 — 500-Гц игровой монитор с поддержкой ClearMR 21000 58 мин.
Представлен Redmi Turbo 4 — чип Dimensity 8400 Ultra и аккумулятор на 6550 мА·ч за $275 2 ч.
Южнокорейские производители аккумуляторов стоят на краю пропасти — спрос на их продукцию катастрофически упал 2 ч.
Суммарное состояние богатейших людей мира превысило $10 трлн благодаря росту техногигантов 3 ч.
Nvidia стала лидером по приросту капитализации в прошлом году, увеличив её на $2 трлн 4 ч.
Apple предположительно прекратила производство AR-гарнитуры Vision Pro 4 ч.
Учёные на шаг приблизились к разгадке источника загадочных радиосигналов из глубин Вселенной 4 ч.
ИИ останется драйвером роста полупроводниковой отрасли в 2025 году, но политика США может принести сюрпризы 4 ч.
Nvidia в прошлом году инвестировала $1 млрд в компании, связанные с ИИ 5 ч.