Оригинал материала: https://3dnews.kz/1117299

Genesis поставила электрический кроссовер GV60 на гусеничный ход для спасательных миссий

Площадку Всемирного экономического форума в Давосе марка Genesis корейского концерна Hyundai Motor в этом году использовала для демонстрации необычного концепта GV60 MIV, который представляет собой поставленный на гусеничный ход электрический кроссовер с комплектом горноспасательного оборудования. В Швейцарии подобная машина была бы востребована.

 Источник изображений: Genesis

Источник изображений: Genesis

Построенный в единичном экземпляре кроссовер сохранил высокий комфорт в салоне, но в его задней части разместилось различное оборудование, включая медицинскую технику, которая может быть востребована при проведении поисково-спасательных операций в горной местности. Вместо колёс машина передвигается на гусеничных движителях, которые позволяют ей перемещаться даже по глубокому снегу. Правда, частью исходной динамики электрическому кроссоверу ради безопасности и комфорта пассажиров придётся в таких условиях пожертвовать, да и радиус поворота из-за такой трансформации обычно уменьшается. Зато, как отмечается в пресс-релизе, такое транспортные средство не загрязняет окружающую среду выхлопными газами и шумит меньше, чем техника с ДВС.

На крыше и двери багажника появились прочные багажные рейлинги для крепления дополнительного груза, предусмотрена мощная светотехника и специальные средства связи. Передние кресла получили более анатомичный рельеф, позаимствованный у гоночных машин. Расширители колёсных арок выполнены из угеволокна.

Поскольку в исходном своём варианте Genesis GV60 позволяет подключать к тяговой батарее внешние электроприборы через специальный переходник к зарядному порту, в условиях горноспасательной работы это свойство обрело дополнительную ценность. В европейской спецификации такой переходник способен питать оборудование мощностью до 3500 Вт, поэтому спасатели точно найдут ему достойное применение. Впрочем, о практической ценности такого концепта Genesis упоминает минимально, и главной задачей его создания было привлечение внимания к премиальной южнокорейской марке электромобилей.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1117299