Electronic Arts сделала выводы из провала Dragon Age: The Veilguard — миру нужно больше игр-сервисов

Читать в полной версии

Ролевой экшен Dragon Age: The Veilguard от BioWare задумывался как игра-сервис, но к релизу превратился в «самую что ни на есть однопользовательскую годноту». Похоже, в издательстве Electronic Arts считают эту трансформацию ошибкой.

Источник изображения: Steam (nacho-boss971)

Напомним, на релизе Dragon Age: The Veilguard привлекла 1,5 млн игроков, что почти на 50 % ниже ожидаемых руководством EA показателей. В результате последовавшей реструктуризации в BioWare осталось менее 100 сотрудников.

Гендиректор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) и финансовый директор Стюарт Канфилд (Stuart Canfield) в рамках отчёта компании за третий квартал текущего финансового года прокомментировали, что пошло не так с игрой.

Источник изображения: Electronic Arts

По словам Уилсона, несмотря на беспроблемный запуск и позитивные отзывы прессы с игроками, Dragon Age: The Veilguard не нашла отклика «у достаточно широкой аудитории в условиях высокой конкуренции на этом рынке».

«Чтобы вырваться за рамки основной аудитории, играм нужно отвечать на меняющиеся запросы геймеров, которые вдобавок к качественному нарративу всё больше ищут функции совместного мира и более глубокое вовлечение», — заявил Уилсон.

74 % из заработанных EA за 2024 год $7,347 млрд пришлись на игры-сервисы (источник изображения: Electronic Arts)

Канфилд добавил, что результаты Dragon Age: The Veilguard подтверждают изменчивость индустрии и подчёркивают важность распределения ресурсов в пользу «наших наиболее значимых и перспективных возможностей».

По слухам, Dragon Age: The Veilguard лишилась элементов игр-сервисов на этапе предварительного производства, на котором до сих пор находится новая Mass Effect. Не исключено, что её теперь тоже ждёт трансформация, но в обратную сторону.