Оригинал материала: https://3dnews.kz/1117828

«Истинный Volkswagen» на электротяге за 20 000 евро поступит в продажу в 2027 году

Руководство переживающего не самые простые времена автоконцерна Volkswagen на собрании коллектива в Вольфсбурге заявило, что в 2026 году компания начнёт выпускать электромобиль ID.2all за 25 000 евро, а годом позже предложит «истинный Volkswagen» за 20 000 евро, который будет выпускаться в этом городе с 2027 года. Обе машины будут основаны на перспективной платформе SSP, которая подарит рынку ещё две модели.

 Источник изображения: Volkswagen

Источник изображения: Volkswagen

Используя возможность обратиться к коллективу предприятия Volkswagen в Вольфсбурге, генеральный директор Томас Шэфер (Thomas Schaefer) подчеркнул, что оно ляжет в основу бренда в эпоху электромобилей. На платформе SSP будут выпущены электрический Golf следующего поколения и кроссовер T-Roc, ежегодно в Вольфсбурге будет выпускаться по 500 000 машин каждой модели. Унифицированная системная архитектура позволит создавать различные модели электромобилей с меньшими затратами.

Концепт самого дешёвого электромобиля марки будет показан широкой публике в начале марта, а пока компания ограничивается демонстрацией эскиза его фронтальной части. Этот довольно высокий хэтчбек, по всей видимости, станет самым компактным электромобилем Volkswagen, поскольку окажется в модельной иерархии ниже ID.2all. Как отмечается в пресс-релизе, «данная полностью новая модель будет Volkswagen в исконном понимании этого термина». Напомним, что слово «Volkswagen» переводится как «народный автомобиль».

В прошлом году Volkswagen удалось реализовать 383 100 электромобилей, а всего с момента дебюта семейства ID в 2019 году тираж его представителей достиг 1,35 млн штук. Из них модель ID.3 формировала около полумиллиона экземпляров. С доступным электромобилем за 20 000 евро, производимым на территории Европы, Volkswagen явно претендует на защиту своих рыночных позиций от натиска китайских конкурентов, при этом компания обещает сделать свой бюджетный электромобиль выгодным для себя в производстве. Пока автоконцерну удаётся удерживать статус второго по величине автопроизводителя в мире.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1117828