«Яндекс Фабрика» под собственным производственным брендом Tuvio выпустила 100-дюймовый телевизор. Как подчеркнули в пресс-службе компании, новинка с экраном размером 2,2 × 1,2 м стала первым подобным решением от российского бренда.

Источник изображения: «Яндекс Фабрика»
В новом телевизоре Tuvio применена технология Direct LED (DLED), обеспечивающая точную цветопередачу и высокую контрастность. DLED-экраны отличаются равномерной светодиодной подсветкой, формирующей насыщенное и яркое изображение. Телевизор поддерживает разрешение 4K Ultra HD (3840 × 2160 пикселей), а также оснащён динамиками общей мощностью 24 Вт.
Устройство работает под управлением собственной операционной системы Яндекса — YaOS — со встроенным голосовым помощником «Алиса». Она позволяет управлять телевизором голосом через Bluetooth-пульт: переключать каналы, регулировать громкость, запускать стриминговые сервисы. Для доступа к онлайн-контенту телевизор оснащён двухдиапазонным Wi-Fi-модулем, работающим на частотах 2,4 и 5 ГГц.
Приобрести устройство можно на «Яндекс Маркете» по цене от 200 000 рублей. Об этом в разговоре с «Газетой.Ru» сообщили представители «Яндекс Фабрики». Телевизор предназначен как для создания домашних кинотеатров, так и для коммерческого использования. Его можно применять для демонстрации контента в торговых залах или проведения видеоконференций в офисах.
Источник: