У «Билайна» произошёл сбой в столичном регионе

Читать в полной версии

От абонентов «Билайна» в Москве и Московской области стали массово поступать жалобы на проблемы в работе оператора. Инцидент зафиксирован специалистами Роскомнадзора; сам «Билайн» уже пытается восстановить штатную работу сети, передаёт «РИА Новости» со ссылкой на ведомство.

Источник изображения: beeline.ru

«Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе ПАО „ВымпелКом“ в г. Москва и Московская область. Специалисты оператора связи уже ведут работу по диагностике и устранению проблемы», — заявили в Роскомнадзоре.

Источник изображения: downdetector.su

Ряд систем оператора сегодня, 3 марта 2025 года, подвергся DDoS-атаке, рассказали в «Билайне». «Наши специалисты обнаружили проблему и приняли все необходимые меры для поддержания стабильной работы сервисов», — сообщил представитель компании. Более половины жалоб абонентов оператора относятся к сбоям в работе мобильного приложения; проблемы наблюдаются также в работе сайта и оповещений. Пик жалоб пришёлся на 12:00 мск.

Последние крупные инциденты с работой «Билайна» отмечались в декабре прошлого и феврале текущего года. 26 февраля оператор не работал в нескольких регионах — причиной сбоя также была DDoS-атака.