реклама
Новости Software

«Революция в программировании графики»: Nvidia и Microsoft снабдят DirectX поддержкой нейронных шейдеров уже в апреле

Компания Nvidia объявила, что в сотрудничестве с Microsoft добавит анонсированную ранее поддержку нейронных шейдеров в предварительную версию API DirectX на протяжении апреля текущего года.

 Источник изображений: Nvidia

Источник изображений: Nvidia

По словам Nvidia, интеграция нейронных шейдеров в DirectX откроет разработчикам доступ к тензорным ядрам видеокарт GeForce RTX (в частности, 50-й серии) для ускорения обработки графики с помощью ИИ.

Иначе говоря, ИИ будет использоваться не только для интерполяции кадров и генерации новых на основе традиционно отрендеренных, но и для помощи в рендеринге исходного кадра.

Nvidia называет нейронные шейдеры «революцией в программировании графики», которая «объединяет ИИ с традиционным рендерингом для резкого повышения частоты кадров, улучшения качества изображения и снижения расхода ресурсов системы».

Менеджер разработки Direct3D в Microsoft Шон Харгривз (Shawn Hargreaves) считает, что разблокировка тензорных ядер GeForce RTX позволит разработчикам создавать «более богатый и насыщенный опыт» для Windows.

Zorah — техническое демо нейронного рендеринга от Nvidia

Также Nvidia добавила в набор технологий нейронного рендеринга RTX Kit поддержку функций RTX Mega Geometry (ускоряет рейтрейсинг в сценах со сложной геометрией) и RTX Hair (волос и шерсти) для Unreal Engine 5.

Ранее также стало известно, что 18 марта в Steam появится демоверсия Half-Life 2 RTX — всестороннего графического ремастера шутера Valve на базе платформы RTX Remix, которая сегодня, 13 марта, официально вышла из бета-тестирования.

 Поддержка масштабирования DLSS 4 появилась уже в более чем 100 играх и приложениях

Поддержка масштабирования DLSS 4 появилась уже в более чем 100 играх и приложениях

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft призвала пользователей утилизировать старые ПК и обновиться до Windows 11 4 ч.
Xbox упомянула Hollow Knight: Silksong в списке игр 2025 года — фанаты замерли в предвкушении 4 ч.
ЕС обязал Apple упростить подключение сторонних смарт-часов к iPhone — в компании заявили, что это «это плохо для пользователей» 5 ч.
Исследователи нашли способ масштабирования ИИ без дополнительного обучения, но это не точно 5 ч.
ЕС потребовал от Google прекратить ущемлять конкурентов в поисковой выдаче и пригрозил штрафом до $35 млрд 6 ч.
По мотивам творчества легендарной метал-группы Voivod выйдет «умопомрачительная» метроидвания Voivod: The Nuclear Warrior 7 ч.
Лошадь есть, ума не надо: сюжетный платформер Brute Horse отправит игроков в абсурдный мир, где даже конь может стать оружием 8 ч.
Microsoft исправила баг с автоматическим удалением ИИ-помощника Copilot из Windows 11 9 ч.
Дуров похвастался миллиардом активных пользователей Telegram и назвал WhatsApp «дешёвой имитацией» 9 ч.
Будущее Baldur's Gate прояснится «довольно скоро» — у владельца Dungeons & Dragons большие планы на франшизу 10 ч.
Анонсированы суперускорители на Rubin и Rubin Ultra, в которых NVIDIA не будет ошибаться в подсчётах 3 ч.
Человекоподобный робот Atlas научился танцевать брейк-данс и ходить колесом, насмотревшись на людей 4 ч.
Новая статья: Жидкостное охлаждение ID-Cooling DashFlow 360 XT Pro: лучше, дешевле, но ещё не идеал 4 ч.
Сезон охоты за тёмной материей и не только открыт — опубликован первый пакет данных с телескопа «Евклид» 6 ч.
«Увеон — облачные технологии» выпустил отечественный контроллер доставки приложений 8 ч.
Micron и SK hynix представили компактные модули памяти SOCAMM для ИИ-систем Nvidia GB300 8 ч.
«Джеймс Уэбб» впервые обнаружил углекислый газ на далёкой экзопланете 9 ч.
Xiaomi отчиталась о рекордной годовой выручке в $50 млрд — помогли дорогие смартфоны и электромобили 9 ч.
Atari выпустила смарт-часы, на которых можно поиграть в Pong и другие классические игры 9 ч.
Китайский человекообразный робот Unitree G1 первым в мире освоил боковое сальто 9 ч.