Оригинал материала: https://3dnews.kz/1120940

Nintendo объяснила высокую стоимость Switch 2 нежеланием продавать консоль в убыток и не только

Представленная восемь лет назад игровая консоль Nintendo Switch дебютировала по цене $300, и объявленная на прошлой неделе стоимость преемницы на уровне $450 могла шокировать многих, но представители американского подразделения компании пояснили, что затраты с тех пор выросли, а в целом Nintendo не готова продавать консоли себе в убыток, покрывая разницу за счёт реализации игр.

 Источник изображения: Nintendo

Источник изображения: Nintendo

Интервью каналу CNBC на прошлой неделе дал президент американского подразделения Nintendo Дуг Баузер (Doug Bowser), а издание Polygon почти синхронно опубликовало интервью с вице-президентом Nintendo по взаимодействию с игроками и продуктам Биллом Триненом (Bill Trinen). Глава американского подразделения компании на момент участия в интервью уже был осведомлён о вводимых Дональдом Трампом (Donald Trump) таможенных пошлинах, но не был готов сразу дать ответ, как Nintendo отреагирует на их введение. Он лишь пояснил, что цена на уровне $450 за Switch 2 назначалась без учёта повышенных тарифов, и в США уже ввезено некоторое количество игровых консолей, что позволит отсрочить негативное влияние тарифов на бизнес самой Nintendo. Как известно, пока компания решила воздержаться от начала приёма предварительных заказов на игровые консоли Switch 2 на американском рынке, хотя планировала запустить их уже в апреле.

Билл Тринен рост стоимости Switch 2 относительно предшественницы в полтора раза постарался оправдать не только инфляцией, но и появлением новых функций типа GameChat и режима работы с мышью, не говоря уже об обновлении аппаратных характеристик консоли. Баузер добавил, что Nintendo не собирается следовать бизнес-модели Wii U, которая продавалась в убыток, а намерена сохранять какую-то прибыль при выпуске консолей нового поколения, хотя она и окажется ниже той, что наблюдается при реализации игр собственной разработки.

Говоря о ценах на игры, которые в случае с Mario Kart World достигают $80, представители Nintendo поясняют, что компания не хотела бы тем самым задавать новый ориентир для всех издателей и разработчиков, а просто считает такую цену оправданной для конкретной игры. При этом Тринен вспомнил пример из 1993 года, когда вариант игры Donkey Kong Country на картридже оценивался в $59. В общем, с учётом перехода на цифровую дистрибуцию игр сравнение оказалось не самым корректным, но цены за минувшие более чем три десятилетия однозначно улетели сильнее, чем на треть. Старший вице-президент американского представительства Nintendo по разработке и изданию продуктов Нэйт Билдорфф (Nate Bihldorff) в интервью Digital Trends пояснил, что ценообразование на игры вообще является очень сложным процессом, который нельзя сравнивать с простым увеличением суммы в файле Excel.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1120940